Однажды, недалеко от школы, на самом красивом дереве родился листочек. Все лето он шелестел и радовался солнцу.
Но вот наступила осень. Как-то холодной ночью подул сильный ветер, и листочек сорвало с дерева. Лежа на земле, он вспоминал теплые денечки, и ему становилось грустно и тоскливо от того, что уже никогда ему не увидеть белый свет.
На этом уроке мы узнаем, как установить связь слов в предложении. Научимся устанавливать связь слов в предложении с помощью вопросов, делать схемы порядка слов в предложении. Выполним много интересных заданий.
На этом уроке вы узнаете, что такое второстепенные члены предложения, научитесь их находить, узнаете функцию второстепенных членов в предложении. А также узнаете, какие предложения называются распространёнными, а какие – нераспространёнными, научитесь их различать.
На этом уроке мы узнаем, что в предложении выделяют главные члены – подлежащее и сказуемое. Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу предложения. Научимся находить подлежащее и сказуемое в предложении и подчёркивать их.
На этом уроке мы познакомимся с письменной нумерацией чисел от 11 до 100. Здесь мы увидим, как от места цифры в числе меняется значение числа. Научимся представлять двузначные числа в виде количества десятков и единиц и познакомимся с записью числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Выяснив, что такое текст, мы научимся определять его тему и узнаем, что такое основная мысль текста, а также как заголовки отражают тему текста и основную мысль.
В ходе данного урока вы сможете самостоятельно изучить тему «Десяток. Устная нумерация в пределах 100. Разрядный состав». Здесь мы познакомимся с образованием чисел, состоящих из десятков и единиц на основе моделей чисел.Научимся считать десятками в пределах сотни, определять разрядный состав двузначного числа и сравнивать двухзначные числа поразрядно.
Лето – это самое чудесное, радостное и весёлое время года. На это существует очень много причин: летом тепло, не нужно долго одевать на себя большое количество одежды, можно целыми днями загорать и купаться, но самое главное – это каникулы. Каждый из вас провёл их по-своему. А потому, я предлагаю конкурс: написать сочинение на тему «Как я провел лето».
Обратим сначала внимание на особенности самооценки второклассников. Во второй класс дети приходят уже "бывалыми" школьниками. Период адаптации ребенка к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник достаточно хорошо представляет себе, что ждет его в школе.
Ожидания второклассников во многом зависят от того, насколько успешным был для них первый год обучения: "Думаю, что буду учиться так же хорошо, как в первом классе"; "В том году у меня не все хорошо получалось. Писал плохо. Теперь еще не знаю, как смогу".
Второй класс является переломным в жизни младшего школьника. Многие учителя отмечают, что именно со второго года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию.
Это во многом связано с теми значительными изменениями, которые происходят в общем интеллектуальном развитии детей в данный период. Психологические исследования показывают, что между первым и вторым классами происходит скачок в умственном развитии учащихся.
Если у Вас есть аккаунт Google, то у Вас есть и собственный канал YouTube, в котором Вы можете размещать видеоролики. Из этой инструкции вы узнаете, как это сделать.