Этапы профессионального роста
Открытый урок – это средство распространения передового педагогического опыта, это творческий отчёт учителя перед коллегами. На мой взгляд, открытый урок - это тренинг для учителя, это возможность лишний раз встряхнуться и посмотреть на свою работу по-новому, это переоценка ценностей, это возможность показать результативность своей работы. Открытый урок – это великолепно, это звучит гордо; это фейерверк творчества; это находки и свершения. Открытый урок – это открытие. |
Открытые уроки
Год | Предмет | Класс | Тема |
1998 | русский язык | 3 класс | Имя прилагательное. Обобщение |
1999 | русский язык | 3 класс | Повторение и обобщение изученного материала. Работа над ошибками, допущенными в диктанте |
2000 | математика | 1 класс | Сложение и вычитание в пределах 10 |
2001 | литературное чтение | 2 класс | Сказка "Айога" |
2003 | окружающий мир | 1 класс | Что мы знаем и стране и родном городе? |
2004 | технология | 2 класс | Мозаичная аппликация. Коллективная работа "Флаг Российской Федерации" |
2005 | внеклассное мероприятие | 2 класс | Путешествие в Югру |
2008 | математика | 2 класс | Решение задач изученных видов |
2010 | факультативный курс "Исторический калейдоскоп" | 4 класс | Александр Невский. Ледовое побоище |
2011 | окружающий мир | 1 класс | Откуда берутся снег и лёд? |
Мастер-класс — это одна из важнейших форм повышения квалификации педагогов. Он представляет собой занятие практической направленности с профессиональной аудиторией для углубления и расширения определенных знаний по специально подобранной теме. Целью мастер-класса является ретрансляция уникального преподавательского опыта, передача руководителем мастер-класса его участникам «инновационных продуктов», полученных в результате творческой, экспериментальной деятельности педагога, проводящего мастер-класс. |
Мастер-классы
Год | Уровень | Тема |
2008 | муниципальный | Технологические приёмы и особенности создания презентаций для учащихся начальных классов |
2015 | муниципальный | Организация сетевой проектной деятельности с использованием сервисов Интернет |