Открытый урок – это средство распространения передового педагогического опыта, это творческий отчёт учителя перед коллегами. На мой взгляд, открытый урок - это тренинг для учителя, это возможность лишний раз встряхнуться и посмотреть на свою работу по-новому, это переоценка ценностей, это возможность показать результативность своей работы. Открытый урок – это великолепно, это звучит гордо; это фейерверк творчества; это находки и свершения. Открытый урок – это открытие.
Открытые уроки
Год
Предмет
Класс
Тема
1998
русский язык
3 класс
Имя прилагательное. Обобщение
1999
русский язык
3 класс
Повторение и обобщение изученного материала. Работа над ошибками, допущенными в диктанте
2000
математика
1 класс
Сложение и вычитание в пределах 10
2001
литературное чтение
2 класс
Сказка "Айога"
2003
окружающий мир
1 класс
Что мы знаем и стране и родном городе?
2004
технология
2 класс
Мозаичная аппликация. Коллективная работа "Флаг Российской Федерации"
2005
внеклассное мероприятие
2 класс
Путешествие в Югру
2008
математика
2 класс
Решение задач изученных видов
2010
факультативный курс "Исторический калейдоскоп"
4 класс
Александр Невский. Ледовое побоище
2011
окружающий мир
1 класс
Откуда берутся снег и лёд?
Мастер-класс — это одна из важнейших форм повышения квалификации педагогов. Он представляет собой занятие практической направленности с профессиональной аудиторией для углубления и расширения определенных знаний по специально подобранной теме.
Целью мастер-класса является ретрансляция уникального преподавательского опыта, передача руководителем мастер-класса его участникам «инновационных продуктов», полученных в результате творческой, экспериментальной деятельности педагога, проводящего мастер-класс.
Мастер-классы
Год
Уровень
Тема
2008
муниципальный
Технологические приёмы и особенности создания презентаций для учащихся начальных классов
2015
муниципальный
Организация сетевой проектной деятельности с использованием сервисов Интернет