На уроке вы повторите правило правописания слов с разделительным мягким знаком, познакомитесь с правилом переноса слов с разделительным мягким знаком и выполните много интересных упражнений.
На этом уроке мы узнаем, почему мягкий знак называют разделительным и как пишутся слова с разделительным мягким знаком. Выполним множество интересных заданий.
На этом уроке мы узнаем, как правильно писать слова с сочетаниями букв ЧК, ЧН, ЩН, поймём, почему мягкий знак не пишется. Проведём речевую разминку, научимся образовывать слова с такими буквосочетаниями и выполним множество интересных заданий.
На этом уроке мы узнаем, что слова имеют прямое и переносное лексическое значение. Научимся различать в контексте прямое и переносное значение многозначных слов, поймём, зачем слова используются в переносном значении. Ознакомимся с правилами работы с толковым словарём.
На этом уроке мы узнаем, как установить связь слов в предложении. Научимся устанавливать связь слов в предложении с помощью вопросов, делать схемы порядка слов в предложении. Выполним много интересных заданий.
На этом уроке вы узнаете, что такое второстепенные члены предложения, научитесь их находить, узнаете функцию второстепенных членов в предложении. А также узнаете, какие предложения называются распространёнными, а какие – нераспространёнными, научитесь их различать.
На этом уроке мы узнаем, что в предложении выделяют главные члены – подлежащее и сказуемое. Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу предложения. Научимся находить подлежащее и сказуемое в предложении и подчёркивать их.
Выяснив, что такое текст, мы научимся определять его тему и узнаем, что такое основная мысль текста, а также как заголовки отражают тему текста и основную мысль.
На этом уроке мы понаблюдаем и сделаем вывод, какие слова - названия предметов отвечают на вопрос кто?, а какие - на вопрос что? Узнаем, как называются слова - названия предметов в грамматике.