Мусафирова
Маргарита  Евгеньевна
     учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 8
г. Радужный
ХМАО - Югра
Форма входа
Учительская
Наш класс
Для вас, ребята!
Родителям
Категории раздела
Литературное чтение [5]
Русский язык [8]
Математика [39]
Окружающий мир [13]
Технология. ИЗО [0]
Кнопка сайта
Сайт в конкурсах
конкурс сайтов


Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
https://mega-talant.com/
Мой проект
Живой календарь
С праздником!
Календарь праздников
Маленький праздник
КаленДАРь - праздник на каждый день
Рада всем!
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2774
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Виртуальный урок. 4 класс

В разделе материалов: 65
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »

Урок посвящен теме «Письменное деление на двузначное число». Вначале учитель напомнит пройденный материал и покажет, как найти частное, выраженное однозначным числом. Преподаватель подробно разберет пример, а затем перейдет к нахождению частного – двузначного числа.

Математика | Просмотров: 1411 | Добавил: Марго | Дата: 27.03.2015 | Комментарии (0)

С помощью этого видеоурока вы сможете пройти тему «Деление на трёхзначное число», которая входит в школьный курс математики за 4 класс. В ходе урока учитель напомнит пройденный материал, когда в частном при делении будет находиться однозначное или двухзначное число. Далее лектор расскажет о правилах письменного деления в случае, если частное представлено трехзначным числом.

Математика | Просмотров: 1032 | Добавил: Марго | Дата: 27.03.2015 | Комментарии (0)

На этом уроке вы научитесь производить письменное умножение на трехзначное число. Вначале вспомним, как происходит подобное вычисление для двузначных чисел, и проведем аналогию для умножения на трехзначное число. Далее совместно выполним несколько заданий, включающих в себя различные случаи умножения, с подробным объяснением порядка проводимых вычислений и записи.

Математика | Просмотров: 907 | Добавил: Марго | Дата: 03.03.2015 | Комментарии (0)

На этом уроке ты научишься решать задачи нового вида.

Математика | Просмотров: 2371 | Добавил: Марго | Дата: 03.03.2015 | Комментарии (0)

На этом уроке мы рассмотрим письменное умножение на двузначное число. Решим несколько примеров на письменное умножение в столбик на двузначное число и сформулируем общее правило записи подобных примеров.

Математика | Просмотров: 795 | Добавил: Марго | Дата: 03.03.2015 | Комментарии (0)

Посмотрев урок, вы вспомните, что такое спряжение глагола, как его определять и как правильно написать безударное личное окончание глагола. В разветвлении к уроку рассказывается о разноспрягаемых глаголах.

Русский язык | Просмотров: 611 | Добавил: Марго | Дата: 03.03.2015 | Комментарии (0)

На этом уроке мы рассмотрим устные приемы умножения на двузначное число. Повторим приемы умножения числа на сумму чисел, а также умножения числа на произведение чисел. Научимся раскладывать двузначные числа с помощью этих приемов в удобный для умножения вид.

Математика | Просмотров: 1475 | Добавил: Марго | Дата: 21.02.2015 | Комментарии (0)

На видеоуроке по теме «Умножение числа на сумму чисел» в наглядной для учащихся форме показано использование этого правила для нахождения ответа двумя способами. К ним относятся способ умножения числа на сумму чисел и способ последовательного умножения числа на слагаемые с последующим сложением результатов.

Математика | Просмотров: 1044 | Добавил: Марго | Дата: 20.02.2015 | Комментарии (0)

Мы научимся правильно писать окончания -ТСЯ И -ТЬСЯ в глаголах. Определим, в каких формах глагола употребляются эти окончания.

Русский язык | Просмотров: 791 | Добавил: Марго | Дата: 18.02.2015 | Комментарии (0)

На этом уроке мы рассмотрим решение задач на движение в противоположных направлениях. Решим три задачи на нахождение скорости, времени и расстояния, по условиям которых движение объектов происходит в противоположном направлении. Познакомимся с понятием «скорость удаления».

Математика | Просмотров: 700 | Добавил: Марго | Дата: 13.02.2015 | Комментарии (0)

На этом уроке мы рассмотрим письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, когда в записи значения частного есть нули. Вначале вспомним, как при делении на числа, оканчивающиеся нулями, делитель раскладывается на произведение чисел. Далее решим примеры на деление чисел в столбик, обращая внимание на разряд нулей в частном.

Математика | Просмотров: 1356 | Добавил: Марго | Дата: 13.02.2015 | Комментарии (0)

На этом уроке мы рассмотрим письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Вначале вспомним, как выполняется устное деление на числа, оканчивающиеся нулями, с помощью правила деления числа на произведение чисел. Далее рассмотрим письменное деление в столбик на числа, оканчивающиеся нулями.

Математика | Просмотров: 1143 | Добавил: Марго | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)

На этом уроке мы рассмотрим деление с остатком на числа 10, 100 и 1000. Вначале вспомним признаки делимости чисел без остатка на эти числа. Далее вспомним, что такое неполное частное и остаток. На конкретных примерах рассмотрим, как образуется остаток в результате деления на 10, 100 и 1000.

Математика | Просмотров: 943 | Добавил: Марго | Дата: 05.02.2015 | Комментарии (0)

На этом уроке мы рассмотрим устные приемы деления чисел, оканчивающихся нулями. Вначале вспомним способы деления числа на произведение чисел. Научимся представлять число, на которое мы делим, в виде произведения удобных чисел.

Математика | Просмотров: 1771 | Добавил: Марго | Дата: 03.02.2015 | Комментарии (0)

Мы научимся правильно употреблять личные местоимения. Узнаем их значения. Научимся правильно определять падежные окончания личных местоимений.

Русский язык | Просмотров: 1291 | Добавил: Марго | Дата: 02.02.2015 | Комментарии (0)

На этом уроке мы рассмотрим деление числа на произведение чисел. Познакомимся с двумя способами деления числа на произведение чисел и докажем, что в обоих случаях получается одинаковый результат. Потренируемся также выбирать наиболее удобный способ деления.

Математика | Просмотров: 1066 | Добавил: Марго | Дата: 02.02.2015 | Комментарии (0)

На этом уроке мы рассмотрим перестановку и группировку множителей. Вначале повторим переместительное и сочетательное свойство умножения. Далее рассмотрим решение примеров с тремя и более множителями удобными способами, пользуясь перестановкой и группировкой множителей.

Математика | Просмотров: 1647 | Добавил: Марго | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

На этом уроке мы рассмотрим решение задач на встречное движение. Вначале вспомним понятие средней скорости, то, как связаны скорость, время и расстояние. Далее решим три задачи на нахождение каждой из величин, по условиям которых объекты будут двигаться навстречу друг другу. Познакомимся с понятием «скорость сближения».

Математика | Просмотров: 876 | Добавил: Марго | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (0)

На этом уроке мы рассмотрим письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Узнаем, как правильно умножать подобные числа в столбик, как можно использовать правило умножения числа на произведение чисел для облегчения умножения. Решим несколько примеров обеими способами.

Математика | Просмотров: 1057 | Добавил: Марго | Дата: 21.01.2015 | Комментарии (0)

На этом уроке мы рассмотрим умножение числа на произведение. На конкретных примерах покажем, что умножать число на произведение двух чисел можно несколькими способами. Результат умножения не зависит от того, в каком порядке числа перемножаются.

Математика | Просмотров: 1363 | Добавил: Марго | Дата: 19.01.2015 | Комментарии (0)

Сайт в рейтинге
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Переводчик
А за окном...
Радио
Умная мысль
Полезные ссылки
Это актуально!
Сотрудничество
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Методсовет
Продленка Top-uCoz
Сайт
Учительский портал Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир тематический каталог сайтов и статей
ЦРТ «Мега-Талант»
Школа Президента
Ёлка желаний
Антиплагиат

 

 

 

Архив записей

Мусафирова М. Е.  © 2024
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Создать бесплатный сайт с uCoz