На этом уроке мы познакомимся с письменной нумерацией чисел от 11 до 100. Здесь мы увидим, как от места цифры в числе меняется значение числа. Научимся представлять двузначные числа в виде количества десятков и единиц и познакомимся с записью числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Видео решение задания № 1
Для того чтобы выполнить упражнение №1 на странице 8, нужно уметь определять общее количество единиц в числе, а также уметь добавлять десятки.
Письменное решение задания № 1
Видео решение задания 2
Для того чтобы выполнить упражнение №2 на странице 8, нужно уметь определять общее количество единиц в числе, а также уметь записывать числа, в которых указаны количество десятков и единиц.
Письменное решение задания 2
Видео решение задания 3
Для того чтобы выполнить упражнение №3 на странице 8, нужно уметь объяснять, что обозначает каждая цифра в записи числа, а также записывать числа, которые следуют при счете после данных.
Письменное решение задания 3
Видео решение задания 4
Для того чтобы выполнить упражнение №4 на странице 8, нужно знать, сколько сантиметров содержится в одном дециметре, а также уметь преобразовывать сантиметры в дециметры и сравнивать величины.
Письменное решение задания 4
Видео решение задачи 5
Для того чтобы выполнить упражнение №5 на странице 8, нужно уметь решать составные задачи в два действия и уметь выбирать арифметическое действие при отношениях «меньше на…». Необходимо уметь правильно оформлять решение задачи.
Письменное решение задачи 5
Видео решение задачи 6
Для того чтобы выполнить упражнение №6 на странице 8, нужно уметь решать задачи в одно действие на разностное сравнение. Необходимо уметь правильно оформлять решение задачи.
Письменное решение задачи 6
Видео решение задания 7
Для того чтобы выполнить упражнение №7 на странице 8, нужно знать состав чисел второго десятка и уметь вставлять пропущенные числа.
Письменное решение задания 7
Видео решение задания 8
Для того чтобы выполнить упражнение №8 на странице 8, нужно уметь находить длину звеньев ломаной и определять, на сколько каждое из звеньев длиннее предыдущего. Также используя установленную закономерность, нужно определить длину следующего звена.
Письменное решение задания 8
Видео решение задания внизу страницы
Для того чтобы выполнить задание внизу на странице 8, нужно уметь записывать числа по данному количеству десятков и единиц.
Письменное решение задания внизу страницы
Рекомендованное домашнее задание:
1. Назовите число, в котором:
- 1 десяток и 1 единица;
- 9 десятков и 9 единиц;
- 10 десятков.
2. Сравните числа:
- 34 и 43;
- 50 и 57;
- 64 и 67;
- Число, в котором 7 десятков и 1 единица, и число, в котором 5 единиц и 7 десятков.
До встречи на следующем уроке!
Источник: http://interneturok.ru/matematika/2-klass/chisla-ot-1-do-100-numeratsiya/pismennaya-numeratsiya-chisel-ot-11-do-100 |