Мусафирова
Маргарита  Евгеньевна
     учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 8
г. Радужный
ХМАО - Югра
Форма входа
Учительская
Наш класс
Для вас, ребята!
Родителям
Категории раздела
Литературное чтение [5]
Математика [47]
Окружающий мир [20]
Технология. ИЗО [1]
Русский язык [15]
Кнопка сайта
Сайт в конкурсах
конкурс сайтов


Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
https://mega-talant.com/
Мой проект
Живой календарь
С праздником!
Календарь праздников
Маленький праздник
КаленДАРь - праздник на каждый день
Рада всем!
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2774
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » » Виртуальный урок. 2 класс » Математика

Тема: "Десяток. Устная нумерация в пределах 100. Разрядный состав"

В ходе данного урока вы сможете самостоятельно изучить тему «Десяток. Устная нумерация в пределах 100. Разрядный состав». Здесь мы познакомимся с образованием чисел, состоящих из десятков и единиц на основе моделей чисел.Научимся считать десятками в пределах сотни, определять разрядный состав двузначного числа и сравнивать двухзначные числа поразрядно.

 

Видео решение задания № 1

Для того чтобы выполнить упражнение №1 на странице 6, нужно знать, что десятки считаются также как и единицы. Также необходимо уметь переводить десятки в единицы.

Письменное решение задания № 1

Видео решение задания № 2

Для того чтобы выполнить упражнение №2 на странице 6, нужно знать, что десятки считаются также как и единицы. Также необходимо владеть навыками сложения и вычитания круглых чисел.

Письменное решение задания № 2

Видео решение задачи 3

Для того чтобы решить задачу из упражнения №3 на странице 6, нужно уметь переводить десятки в единицы. Также необходимо уметь находить ответ на вопрос «Сколько осталось?». Надо знать правила оформления решения задачи.

Письменное решение задачи 3

Видео решение задания № 4

Для того чтобы решить примеры упражнения №4 на странице 6, нужно знать состав числа 9, табличные случаи сложения однозначных чисел в пределах 20. Также необходим знать правила: если из числа вычесть то же число, то получится ноль; если к любому число прибавить 0, то получится то же самое число.

Письменное решение задания № 4

Видео решение задачи внизу страницы

Для того чтобы выполнить задание внизу страницы 6, нужно уметь составлять краткую запись к задаче. Также необходимо уметь находить ответ на вопрос «На сколько одно число больше или меньше другого?».

Письменное решение задачи внизу страницы

Рекомендованное домашнее задание

1. Какое число называется круглым?

2. Какое число получится:

  • 6 десятков - 4 десятка = ?
  • 3 десятка + 1 десяток = ?
  • 9 десятков - 6 десятков = ?
  • 7 десятков - 3 десятка = ?

3. Запишите число, у которого 4 десятка и 5 единиц. Сравните его с числом 31.

До встречи на следующем уроке!

 



Источник: http://interneturok.ru/matematika/2-klass/chisla-ot-1-do-100-numeratsiya/desyatok-ustnaya-numeratsiya-v-predelah-100-raz
Категория: Математика | Добавил: Марго (06.09.2016)
Просмотров: 1754 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт в рейтинге
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Переводчик
А за окном...
Радио
Умная мысль
Полезные ссылки
Это актуально!
Сотрудничество
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Методсовет
Продленка Top-uCoz
Сайт
Учительский портал Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир тематический каталог сайтов и статей
ЦРТ «Мега-Талант»
Школа Президента
Ёлка желаний
Антиплагиат

 

 

 

Архив записей

Мусафирова М. Е.  © 2024
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Создать бесплатный сайт с uCoz