Ленты времени – это одни из интересных сервисов веб 2.0. Сервисы служат для создания временно-событийных линеек. На временную шкалу наносятся факты, которые можно сохранить и использовать при изучении различных наук, если требуется представить хронологический порядок каких-либо событий. Такие ленты могут сопровождаться не только текстовыми комментариями, но и встроенными фотографиями, видеороликами (с YouTube.com). Полученные ленты времени можно встроить на страницу сайта или блога с помощью HTML-кода.
Создавая презентации в программе PowerPoint, можно пользоваться стандартными шаблонами, можно воспользоваться шаблонами из сети Интеренет, а можно научиться создавать шаблоны самостоятельно.
Начальная школа приступила к реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, который устанавливает требования к достижению новых образовательных результатов. Формирование метапредметных результатов, а именно универсальных учебных действий (УУД) – качественно новая задача, поставленная перед школой.
Именно метапредметные результаты являются теми мостами, которые связывают все предметы, помогают преодолеть горы знаний. При целенаправленной работе по достижению новых результатов возникает необходимость в измерениях, отслеживании процесса формирования УУД, то есть перед учителем встает задача: как же метапредметные результаты оценивать?
Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом. Внедрение системного подхода в учебные действия школьников преобразует его в системно-деятельностный.
Мошнина Роза Шамилевна, кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой начального образования ГБОУ ВПО «Академия социального управления».
Сегодня всё меньше остаётся людей, кто не слышал бы о том, что такое Интернет и какие услуги он предоставляет пользователям. На слуху у всех загадочный термин - Web 2.0, иначе говорят: новые Интернет - сервисы, новые социальные сервисы, сетевые сервисы, современные сервисы и т.п. Что же понимается под этим? Что такое Web 2.0?
Очередной урок из серии "Создание сайта в конструкторе Ucoz"... Рассматриваем примеры добавления музыки и подкастов на сайт средствами конструктора Ucoz. Обучающие видеоуроки по работе на компьютере для новичков и не только. Уроки построены по принципу: "Следуй за мной, делай как я". Материал дается в простой и доступной форме.
Обучающие видеоуроки по работе на компьютере для новичков и не только. Уроки построены по принципу: "Следуй за мной, делай как я". Материал дается в простой и доступной форме.
Пошаговая инструкция регистрации в системе Ucoz и созданию сайта. Потратив полчаса времени, вы сделаете полноценный сайт-визитку. Знаний, которыми вы обладаете, вполне достаточно.
Систематизация и обобщение информации, выделение опорных понятий, моделирование взаимосвязей между ними, способствует лучшему усвоению и запоминанию. Для этой цели отлично подходят карты знаний (они же "карты запоминания", они же "концептуальные карты", они же "ментальные карты", они же "карты ума".... их же в технологии ТРКМЧП иногда называют кластерами).
В «Концепции модернизации российского образования» определены приоритетные направления образования, среди которых и организация эффективного гражданского образования.
Любовь к Родине, гордость за свою страну имеет огромное значение для развития личности ребёнка. Без любви к Родине и уважения к её истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота своей Родины, сформировать у детей чувство собственного достоинства, положительных качеств личности.
Для того чтобы у наших детей появилось ощущение себя гражданином, чувство ответственности за своё будущее, недостаточно только учебных занятий, на которых приобретаются знания. Нужна система внеклассной работы, направленная на формирование личности, сознающей себя частью общества и гражданином своего Отечества, позволяющая воспитать в детях основы национального самосознания и достоинства, чувства уважения к своей истории, языку, к внутреннему миру человека и в конечном итоге формирующая осознанное патриотическое чувство.