На этом уроке мы рассмотрим связи между скоростью, временем и расстоянием. Вначале вспомним определение скорости движения и формулу скорости. Рассмотрим взаимосвязь этих трех величин, и на примере конкретных задач научимся находить неизвестную величину, зная две других. Откроем для себя, какими латинскими буквами в математике обозначают понятия скорость, время и расстояние.
На этом уроке мы рассмотрим понятие скорости и единицы скорости. На примере конкретных задач придем к понятию скорости, дадим строгое определение этого понятия и выведем формулу для нахождения скорости. Узнаем, в каких единицах измеряется скорость и как переводить скорость из одних единиц измерения в другие.
На этом уроке мы рассмотрим задачи на пропорциональное деление. Разберем две задачи и в процессе решения выделим общие принципы решения задач подобного типа.
С помощью этого видеоурока все желающие смогут получить представление о теме «Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть ноль». В ходе него учащиеся должны будут рассмотреть особые случаи деления, когда частное содержит в себе нули. Учитель, используя конкретные примеры, расскажет, как правильно решать такие задачи.
Тема урока – «Решение задач на увеличение (уменьшение) чисел, выраженных в косвенной форме». Акцент делается на то, какое число – большее или меньшее – необходимо найти. Учитель приводит примеры задач и их решения.
Этот урок поможет самостоятельно изучить тему «Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа». В ходе занятия учащиеся вспомнят, как правильно устно делить трехзначные числа на однозначные. Затем учитель расскажет о том, как выполнять это арифметическое действие в письменном виде, иллюстрируя рассказ конкретными примерами.
С помощью данного видеоурока вы сможете самостоятельно изучить тему «Приемы устного деления трехзначных чисел на однозначные числа». В ходе урока учащиеся смогут узнать о том, как правильно делить трехзначные числа на однозначные. Также учитель покажет, как применять полученные знания на практике.
Тема урока – «Умножение чисел, оканчивающихся нулями». Вначале учитель предлагает повторить устный способ умножения чисел, оканчивающихся на ноль. На примерах показано, как выполнять умножение чисел, оканчивающихся нулями, в столбик.
На этом уроке мы рассмотрим сложение и вычитание величин. Вспомним, какие бывают единицы измерения, как преобразовывать одни единицы измерения в другие, чтобы в дальнейшем их можно было складывать и вычитать. Решим ряд практических задач с использованием разных единиц измерения.
На этом уроке ты узнаешь, как проверить безударные падежные окончания имён существительных с помощью ударных окончаний. Научишься пользоваться этим способом и побываешь в роли учителя.
На этом уроке мы рассмотрим решение уравнений с неизвестным уменьшаемым или неизвестным вычитаемым. Вначале дадим определение понятию «уравнение» и вспомним, как узнавать его на письме. Вспомним, что такое «уменьшаемое», «вычитаемое» и «разность» и как они связаны между собой. Решим несколько уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.
Посмотрев данный видеоурок, ты сможешь получить представление о теме «У Черного моря». На этом уроке продолжается знакомство с природными зонами России. Учитель расскажет о Черноморском побережье – зоне субтропиков с удивительной природой, буйной растительностью и теплым влажным климатом, который характеризует только этот регион.
С помощью данного видеоурока ты сможешь самостоятельно изучить тему «Решение уравнений вида х+15 = 68:2». Вначале преподаватель поможет тебе повторить, что включается в понятие этого числового выражения, вспомнив его определение. Затем на занятии будет рассмотрено, как осуществляется решение уравнений вида х+15 = 68:2, то есть с неизвестным слагаемым.
На этом уроке мы рассмотрим прием вычитания с заниманием единицы через несколько разрядов. Повторим разряды чисел и решим примеры с вычитанием в столбик из круглых чисел, используя занимание единицы через несколько разрядов.
На этом видеоуроке ты сможешь изучить тему «Степи России». В ходе него ты познакомишься с засушливой местностью, которая лежит южнее леса. Учитель расскажет о зоне степей – бескрайней равнине, покрытой травянистой растительностью и обладающей плодородной почвой.