Урок посвящен теме «Письменное деление на двузначное число». Вначале учитель напомнит пройденный материал и покажет, как найти частное, выраженное однозначным числом. Преподаватель подробно разберет пример, а затем перейдет к нахождению частного – двузначного числа.
С помощью этого видеоурока вы сможете пройти тему «Деление на трёхзначное число», которая входит в школьный курс математики за 4 класс. В ходе урока учитель напомнит пройденный материал, когда в частном при делении будет находиться однозначное или двухзначное число. Далее лектор расскажет о правилах письменного деления в случае, если частное представлено трехзначным числом.
На этом уроке вы научитесь производить письменное умножение на трехзначное число. Вначале вспомним, как происходит подобное вычисление для двузначных чисел, и проведем аналогию для умножения на трехзначное число. Далее совместно выполним несколько заданий, включающих в себя различные случаи умножения, с подробным объяснением порядка проводимых вычислений и записи.
На этом уроке мы рассмотрим письменное умножение на двузначное число. Решим несколько примеров на письменное умножение в столбик на двузначное число и сформулируем общее правило записи подобных примеров.
Посмотрев урок, вы вспомните, что такое спряжение глагола, как его определять и как правильно написать безударное личное окончание глагола. В разветвлении к уроку рассказывается о разноспрягаемых глаголах.
На этом уроке мы рассмотрим устные приемы умножения на двузначное число. Повторим приемы умножения числа на сумму чисел, а также умножения числа на произведение чисел. Научимся раскладывать двузначные числа с помощью этих приемов в удобный для умножения вид.
На видеоуроке по теме «Умножение числа на сумму чисел» в наглядной для учащихся форме показано использование этого правила для нахождения ответа двумя способами. К ним относятся способ умножения числа на сумму чисел и способ последовательного умножения числа на слагаемые с последующим сложением результатов.
На этом уроке мы рассмотрим решение задач на движение в противоположных направлениях. Решим три задачи на нахождение скорости, времени и расстояния, по условиям которых движение объектов происходит в противоположном направлении. Познакомимся с понятием «скорость удаления».
На этом уроке мы рассмотрим письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, когда в записи значения частного есть нули. Вначале вспомним, как при делении на числа, оканчивающиеся нулями, делитель раскладывается на произведение чисел. Далее решим примеры на деление чисел в столбик, обращая внимание на разряд нулей в частном.
На этом уроке мы рассмотрим письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Вначале вспомним, как выполняется устное деление на числа, оканчивающиеся нулями, с помощью правила деления числа на произведение чисел. Далее рассмотрим письменное деление в столбик на числа, оканчивающиеся нулями.
На этом уроке мы рассмотрим деление с остатком на числа 10, 100 и 1000. Вначале вспомним признаки делимости чисел без остатка на эти числа. Далее вспомним, что такое неполное частное и остаток. На конкретных примерах рассмотрим, как образуется остаток в результате деления на 10, 100 и 1000.
На этом уроке мы рассмотрим устные приемы деления чисел, оканчивающихся нулями. Вначале вспомним способы деления числа на произведение чисел. Научимся представлять число, на которое мы делим, в виде произведения удобных чисел.
На этом уроке мы рассмотрим деление числа на произведение чисел. Познакомимся с двумя способами деления числа на произведение чисел и докажем, что в обоих случаях получается одинаковый результат. Потренируемся также выбирать наиболее удобный способ деления.
На этом уроке мы рассмотрим перестановку и группировку множителей. Вначале повторим переместительное и сочетательное свойство умножения. Далее рассмотрим решение примеров с тремя и более множителями удобными способами, пользуясь перестановкой и группировкой множителей.
На этом уроке мы рассмотрим решение задач на встречное движение. Вначале вспомним понятие средней скорости, то, как связаны скорость, время и расстояние. Далее решим три задачи на нахождение каждой из величин, по условиям которых объекты будут двигаться навстречу друг другу. Познакомимся с понятием «скорость сближения».
На этом уроке мы рассмотрим письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Узнаем, как правильно умножать подобные числа в столбик, как можно использовать правило умножения числа на произведение чисел для облегчения умножения. Решим несколько примеров обеими способами.
На этом уроке мы рассмотрим умножение числа на произведение. На конкретных примерах покажем, что умножать число на произведение двух чисел можно несколькими способами. Результат умножения не зависит от того, в каком порядке числа перемножаются.