На этом уроке мы знакомимся со слогами. Узнаем, что слоги бывают открытые и закрытые, состоящие из одного гласного звука и из нескольких звуков, что слова бывают односложные, двусложные и многосложные. Познакомимся с приемами и правилами деления слов на слоги.
Видео решение упражнения № 2
Письменное решение упражнения № 2
Видео решение упражнения № 4
Письменное решение упражнения № 4
Видео решение упражнения № 5
Письменное решение упражнения № 5
Видео решение упражнения № 6
Письменное решение упражнения № 6
Задания для самостоятельной работы
1. Разделите на слоги слова: ЧЕРЕПАХА, КОШКА, ТЮЛЬПАН, ДЕРЕВЬЯ, ЗВЕРЬКИ.
2. Договорите слоги и получите слова: МЫ…, НО… , У…(мыши, мыло, ножи, носы, нора, уши, ужи, улей, улов)
3. * Однажды в волшебной стране садовод посеял семена. Но когда растения выросли, все удивились:
Показал садовод
Нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
Огурбузы росли,
Помидыни росли,
Редисвёкла, чеслук и репуста…
(Н. Кончаловская «Про овощи»)
Помогите садоводу.
(В огороде выросли: огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редиска, свёкла, чеснок, лук, репа, капуста).
Нарисуйте иллюстрацию к стихотворению.
До встречи на следующем уроке!
Источник: http://interneturok.ru/ru/school/russian/1-klass/bzvuki-i-bukvyb/slogi-2 |