Этот урок посвящен теме «Проверка сложения и вычитания». На нем вы научитесь определять,правильно ли выполнено сложение и/ или вычитание. Проведете несколько вычислений на сложение и вычитание, а также осуществите их проверку. В заключение урока повторите определения математических операций – сложения и вычитания.
На этом уроке мы рассмотрим тему «Решение уравнения». Данный урок поможет решать уравнения, подбирая для этого нужное действие. Вначале рассмотрим различные схемы уравнений, потренируемся в их составлении. Узнаем, как правильно записать решение уравнения. В конце урока дадим общее определение понятию«решить уравнение».
Тема данного урока – «Уравнение». Мы будем говорить о равенствах, узнаем, как из них получить уравнения. Вначале выполним задание на составление равенств. Затем рассмотрим, как схема может помочь в составлении равенств.
На уроке рассматривается тема «Буквенные выражения». Вы познакомитесь с определением буквенных выражений. Узнаете, чем они отличаются от числовых. Рассмотрите алгоритм вычисления буквенного выражения и выполните несколько упражнений на закрепление материала.
На этом уроке вы изучите тему «Приемы вычисления для случаев 26+7, 35 – 7». Познакомитесь с тем, как вычитать и складывать числа с переходом через разряд. Узнаете приемы вычисления, которые помогут упростить поиск значения такого выражения. Научитесь добавлять число до круглого и выполнять необходимые действия.
На этом уроке вы изучите тему «Решение текстовых задач». Вначале вы повторите, из каких частей состоит любая задача. Затем обсудите решение текстовых задач, используя схемы. Вы научитесь определять, где в задаче условие, а где вопрос; рассмотрите схематический вид условия задачи.
Данный урок посвящен теме « Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24». В ходе него вы научитесь двузначные числа вычитать из круглого числа. Вначале вспомним уже знакомые вам приемы вычислений. Кроме того, в этом уроке вы научитесь давать характеристику числам.
Данный урок посвящен теме «Приемы вычисления для случаев вида 26+4, 30 – 7». На нем вы научитесь получать круглые числа, прибавляя к двузначному числу однозначное, и вычитать из круглого числа однозначное. Вначале вспомним состав числа 10, так как это поможет освоить новые приемы вычисления. Вместе с преподавателем выполним несколько упражнений с целью закрепления изученного материала.
На этом уроке вы изучите тему «Периметр многоугольника». Она позволит вам узнать, из чего складывается периметр многоугольника, как его вычислять. Вначале вспомним общее определение многоугольника, затем решим задачу, имеющую практическое применение. Также научимся правильно обозначать производимые вычисления.
Этот видеоурок создан специально для изучения темы «Приёмы вычисления для случаев вида 36 – 2, 36 – 20». Учитель знакомит школьников с новыми приемами вычитания чисел. В течение занятия дети должны будут научиться вычитать числа, в которых не происходит переход через разряд. То есть на уроке необходимо будет из двузначного числа вычесть однозначное или круглое.
Тема, которой посвящен этот урок, – «Свойства сложения».На нем вы познакомитесь с переместительным и сочетательным свойствами сложения, рассмотрев их на конкретных примерах. Узнаете, в каких случаях можно ими пользоваться, чтобы сделать процесс вычисления более простым. Проверочные примеры помогут определить, насколько хорошо вы усвоили изученный материал.
На этом уроке вы рассмотрите тему «Числовые выражения. Сравнение числовых выражений». Данное занятие познакомит вас с определением числовых выражений. Вы узнаете, что числовые выражения можно прочитать. Также вы научитесь находить их значение и сравнивать. Несколько практических примеров помогут закрепить вам изученный материал.
Мы рассмотрим тему «Порядок действий в выражениях со скобками». В ходе урока вы сможете узнать о выражениях со скобками, о том, как скобки могут изменить порядок действий и значение выражения в целом. На конкретных примерах вы научитесь правильно производить вычисления таких выражений.
Данный урок посвящен теме «Сложение и вычитание вида 30+5, 35 – 30,35 – 5». На этом уроке вы познакомитесь с тремя новыми приемами устных вычислений, которые пригодятся в дальнейшем. Мы рассмотрим представления чисел в форме модели, что позволит производить многие вычисления на сложение и вычитание устно.
Тема данного урока – «Метр». На этом уроке вы познакомитесь с новой единицей измерения длины – метром. Узнаете, как она связана с уже известными вам единицами измерения длины – сантиметром и дециметром. В ходе обсуждения узнаете об именованных числах и научитесь их сравнивать.
Тема данного урока – «Сотня». Вы познакомитесь с новым разрядом и узнаете, как называются числа, в записи которых используют три знака. Вначале мы повторим уже знакомый материал – однозначные и двузначные числа, для записи которых используются разряды единиц и десятков. Затем познакомимся с сотней – самым маленьким трехзначным числом, научимся записывать и сравнивать трехзначные числа.
Тема данного урока – «Миллиметр». Вы познакомитесь с новой единицей измерения длины. Вначале мы повторим уже знакомые вам величины измерения длины: сантиметр и дециметр. Затем будет дано объяснение, что такое миллиметр и как он обозначается. Кроме того, вы узнаете, что такое именованные числа, и научитесь их сравнивать и преобразовывать.
На этом уроке мы познакомимся с письменной нумерацией чисел от 11 до 100. Здесь мы увидим, как от места цифры в числе меняется значение числа. Научимся представлять двузначные числа в виде количества десятков и единиц и познакомимся с записью числа в виде суммы разрядных слагаемых.
К изучению предлагается тема «Однозначные и двузначные числа». Здесь мы узнаем, как выглядят однозначные и двузначные числа на письме, что такое круглое и некруглое число. Рассмотрим примеры на определение вида числа, а также познакомимся с поразрядным сравнением двузначных чисел между собой.
В ходе данного урока вы сможете самостоятельно изучить тему «Десяток. Устная нумерация в пределах 100. Разрядный состав». Здесь мы познакомимся с образованием чисел, состоящих из десятков и единиц на основе моделей чисел.Научимся считать десятками в пределах сотни, определять разрядный состав двузначного числа и сравнивать двухзначные числа поразрядно.