К изучению предлагается тема «Однозначные и двузначные числа». Здесь мы узнаем, как выглядят однозначные и двузначные числа на письме, что такое круглое и некруглое число. Рассмотрим примеры на определение вида числа, а также познакомимся с поразрядным сравнением двузначных чисел между собой.
Видео решение задания № 1
Для выполнения упражнения №1 на странице 9 надо знать, что такое однозначные и многозначные числа и уметь их группировать по этому признаку.
Письменное решение задания № 1
Видео решение задания № 2
Для выполнения упражнения №2 на странице 9 надо уметь устанавливать последовательность чисел 39 – 51, 89 – 100. С этой целью надо знать, что значит назвать последующее или предыдущее число.
Письменное решение задания № 2
Видео решение задания № 3
Для выполнения упражнения №3 на странице 9 надо уметь сравнивать двузначные числа и величины. Также необходимо уметь преобразовывать дециметры в сантиметры.
Письменное решение задания № 3
Видео решение задачи 4
Для выполнения упражнения №4 на странице 9 надо уметь ставить вопрос к данному условию задачи. Также необходимо решать задачи в одно действие с отношениями «больше на …»
Письменное решение задачи 4
Видео решение задачи 5
Для выполнения упражнения №5 на странице 9 надо уметь решать простые задачи в одно действие и находить, сколько предметов стало или осталось. Также необходимо уметь выполнять краткую запись задачи и оформлять решение.
Письменное решение задачи 5
Видео решение задания № 6
Для выполнения упражнения №6 на странице 9 надо знать состав чисел 11, 12, 17, а также владеть навыками устного счета в пределах 100.
Письменное решение задания № 6
Видео решение задания № 7
Для выполнения упражнения №7 на странице 9 надо уметь группировать овощи разными способами.
Письменное решение задания № 7
Видео решение задания на полях
Для выполнения задания на полях страницы 9 надо уметь прибавлять и вычитать число 1. Необходимо устанавливать отношения «предыдущее число», «последующее число». На основе этих знаний надо решить ребусы.
Письменное решение задания на полях
До встречи на следующем уроке!
|