Мусафирова
Маргарита  Евгеньевна
     учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 8
г. Радужный
ХМАО - Югра
Форма входа
Учительская
Наш класс
Для вас, ребята!
Родителям
Категории раздела
Литературное чтение [5]
Математика [47]
Окружающий мир [19]
Технология. ИЗО [1]
Русский язык [12]
Кнопка сайта
Сайт в конкурсах
конкурс сайтов


Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
https://mega-talant.com/
Мой проект
Живой календарь
С праздником!
Календарь праздников
Маленький праздник
КаленДАРь - праздник на каждый день
Рада всем!
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2111
Статистика

Онлайн всего: 76
Гостей: 76
Пользователей: 0
Главная » » Виртуальный урок. 2 класс » Математика

Тема: "Однозначные и двузначные числа"
К изучению предлагается тема «Однозначные и двузначные числа». Здесь мы узнаем, как выглядят однозначные и двузначные числа на письме, что такое круглое и некруглое число. Рассмотрим примеры на определение вида числа, а также познакомимся с поразрядным сравнением двузначных чисел между собой.
 

 

Видео решение задания № 1

Для выполнения упражнения №1 на странице 9 надо знать, что такое однозначные и многозначные числа и уметь их группировать по этому признаку.

Письменное решение задания № 1

Видео решение задания № 2

Для выполнения упражнения №2 на странице 9 надо уметь устанавливать последовательность чисел 39 – 51, 89 – 100. С этой целью надо знать, что значит назвать последующее или предыдущее число.

Письменное решение задания № 2

Видео решение задания № 3

Для выполнения упражнения №3 на странице 9 надо уметь сравнивать двузначные числа и величины. Также необходимо уметь преобразовывать дециметры в сантиметры.

Письменное решение задания № 3

Видео решение задачи 4

Для выполнения упражнения №4 на странице 9 надо уметь ставить вопрос к данному условию задачи. Также необходимо решать задачи в одно действие с отношениями «больше на …»

Письменное решение задачи 4

Видео решение задачи 5

Для выполнения упражнения №5 на странице 9 надо уметь решать простые задачи в одно действие и находить, сколько предметов стало или осталось. Также необходимо уметь выполнять краткую запись задачи и оформлять решение.

Письменное решение задачи 5

Видео решение задания № 6

Для выполнения упражнения №6 на странице 9 надо знать состав чисел 11, 12, 17, а также владеть навыками устного счета в пределах 100.

Письменное решение задания № 6

Видео решение задания № 7

Для выполнения упражнения №7 на странице 9 надо уметь группировать овощи разными способами.

Письменное решение задания № 7

Видео решение задания на полях

Для выполнения задания на полях страницы 9 надо уметь прибавлять и вычитать число 1. Необходимо устанавливать отношения «предыдущее число», «последующее число». На основе этих знаний надо решить ребусы.

Письменное решение задания на полях

До встречи на следующем уроке!

 

Категория: Математика | Добавил: Марго (09.01.2013)
Просмотров: 2572 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт в рейтинге
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Переводчик
А за окном...
Радио
Умная мысль
Полезные ссылки
Это актуально!
Сотрудничество
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Методсовет
Продленка Top-uCoz
Сайт
Учительский портал Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир тематический каталог сайтов и статей
ЦРТ «Мега-Талант»
Школа Президента
Ёлка желаний
Интернет-акция
Помогаем восстанавливать леса
Антиплагиат

 

 

 

Архив записей

Мусафирова М. Е.  © 2016
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Создать бесплатный сайт с uCoz