Методические рекомендации содержат материалы, направленные на повышение Методические рекомендации содержат материалы, направленные на повышение эффективности системы оценки качества образования путем формирования среди всех участников образовательных отношений устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективной оценки образовательных результатов обучающихся.
Адресованы органам, осуществляющим государственное управление в сфере образования, муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования,образовательным организациям с целью формирования и совершенствования региональной стратегии развития образования, планирования деятельности в области оценки качества образования.
Конфликты в школе являются неотъемлемой составляющей учебного процесса. Сам по себе конфликт между сверстниками не является чем-то из ряда вон выходящим. Такой конфликт заключает в себе возможность личностного роста, поскольку возрастает необходимость учиться отстаивать свою позицию перед одноклассниками, иметь собственную точку зрения по какому-либо вопросу.
Игра - дело серьезное! Ведущий игропрактик России Андрей Комиссаров расскажет участникам фестиваля "Сотрудничество, Сообразование, Сотворчество" как разработать собственные обучающие игры и адаптировать уже существующие игровые методики к образовательной среде, не ломая ее базовых принципов. Гейм-дизайн, игровой сторителлинг, игровые модели - все, что вы хотели знать про игропедагогику на мастер-классе Андрея Комиссарова!
В июне 2015 года ЦДО «Снейл» провёл III Международную научно-практическую конференцию «Интернет-сервисы в образовании». По итогам работы конференции собраны полезные материалы, которые вы можете читать, смотреть и бесплатно скачивать.
Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом. Внедрение системного подхода в учебные действия школьников преобразует его в системно-деятельностный.
Мошнина Роза Шамилевна, кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой начального образования ГБОУ ВПО «Академия социального управления».
Телеканал ПРОСВЕЩЕНИЕ представляет телепроект "ШКОЛА"
Содержание: Как сделать урок интересным и увлекательным? - Пожалуй, это самый распространенный вопрос среди преподавателей. Цветные картинки для изучения алфавита, стихи о таблице умножения -- чего только не придумывали учителя, чтобы заинтересовать ребят учебой. Сегодня на помощь пришли новые технологии: точнее новые образовательные стандарты, а с ними и технологии. Метапредметное обучение. Сегодня это уже не новомодное слово, а термин, который знаком каждому педагогу. Это тот самый ключик, который способен превратить обычный школьный урок в нечто увлекательное и необычное. О метапредметном обучении - в программе "ШКОЛА".
Лекция директора ФИРО, действительного члена (академика) Российской академии образования, члена Президиума Российской академии образования, д.п.н., профессора, Заслуженного работника высшей школы Российской Федерации Александра Григорьевича Асмолова
Автор: Карабанова Ольга Александровна, профессор кафедры возрастной психологи факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, доктор психологических наук.
С 1 сентября 2011 года начальная школа перешла на новые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОСы). Новые стандарты направлены на формирование личности ребенка, развитие навыков самостоятельной деятельности и коллективной работы, раскрытие его талантов.