На данном уроке мы обсудим тему «Письменные приемы сложения вида 87+13». Научитесь выполнять письменное сложение, получая в сумме круглое число. Рассмотрите письменный прием сложения в столбик двузначных чисел, сумма которых дает в итоге круглое число.
На данном уроке будет рассмотрена тема «Построение прямоугольника». Вначале вспомним, какая фигура называется прямоугольником. Научимся определять их среди других геометрических фигур, относящихся к четырехугольникам. Затем попробуем построить прямоугольник на листе бумаги.
Тема данного видеоурока «Письменные приемы сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37+48». Часто приходится выполнять сложение, когда оба слагаемых из первого десятка, а сумма – из второго десятка. Такие вычисления называются действием с переходом через десяток.
Данный видеоурок посвящен теме «Прямой угол. Построение прямого угла». На этом уроке вы научитесь чертить прямой угол, вспомните определение этой геометрической фигуры. Также познакомитесь с угольником – прибором, с помощью которого обычно строят прямые углы.
На этом уроке будет рассмотрена тема «Письменные приемы вычислений вида 57 – 26». В ходе занятия вы научитесь выполнять письменное вычитание без перехода через десяток (т.е.вычисление в столбик). Преподаватель на конкретном примере подробно объяснит, как правильно осуществить запись и произвести это математическое действие.
На этом уроке мы рассмотрим тему «Письменные приемы сложения вида 45+23». Вы научитесь выполнять письменное сложение без перехода через десяток. Вспомните, как, используя модели чисел, можно произвести устное вычисление. Рассмотрите письменный прием сложения двузначных чисел в столбик.
Этот урок посвящен теме «Проверка сложения и вычитания». На нем вы научитесь определять,правильно ли выполнено сложение и/ или вычитание. Проведете несколько вычислений на сложение и вычитание, а также осуществите их проверку. В заключение урока повторите определения математических операций – сложения и вычитания.
На этом уроке мы рассмотрим тему «Решение уравнения». Данный урок поможет решать уравнения, подбирая для этого нужное действие. Вначале рассмотрим различные схемы уравнений, потренируемся в их составлении. Узнаем, как правильно записать решение уравнения. В конце урока дадим общее определение понятию«решить уравнение».
Тема данного урока – «Уравнение». Мы будем говорить о равенствах, узнаем, как из них получить уравнения. Вначале выполним задание на составление равенств. Затем рассмотрим, как схема может помочь в составлении равенств.
На уроке рассматривается тема «Буквенные выражения». Вы познакомитесь с определением буквенных выражений. Узнаете, чем они отличаются от числовых. Рассмотрите алгоритм вычисления буквенного выражения и выполните несколько упражнений на закрепление материала.
На этом уроке вы изучите тему «Приемы вычисления для случаев 26+7, 35 – 7». Познакомитесь с тем, как вычитать и складывать числа с переходом через разряд. Узнаете приемы вычисления, которые помогут упростить поиск значения такого выражения. Научитесь добавлять число до круглого и выполнять необходимые действия.
На этом уроке вы изучите тему «Решение текстовых задач». Вначале вы повторите, из каких частей состоит любая задача. Затем обсудите решение текстовых задач, используя схемы. Вы научитесь определять, где в задаче условие, а где вопрос; рассмотрите схематический вид условия задачи.
Данный урок посвящен теме « Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24». В ходе него вы научитесь двузначные числа вычитать из круглого числа. Вначале вспомним уже знакомые вам приемы вычислений. Кроме того, в этом уроке вы научитесь давать характеристику числам.
Данный урок посвящен теме «Приемы вычисления для случаев вида 26+4, 30 – 7». На нем вы научитесь получать круглые числа, прибавляя к двузначному числу однозначное, и вычитать из круглого числа однозначное. Вначале вспомним состав числа 10, так как это поможет освоить новые приемы вычисления. Вместе с преподавателем выполним несколько упражнений с целью закрепления изученного материала.
На этом уроке вы изучите тему «Периметр многоугольника». Она позволит вам узнать, из чего складывается периметр многоугольника, как его вычислять. Вначале вспомним общее определение многоугольника, затем решим задачу, имеющую практическое применение. Также научимся правильно обозначать производимые вычисления.
Этот видеоурок создан специально для изучения темы «Приёмы вычисления для случаев вида 36 – 2, 36 – 20». Учитель знакомит школьников с новыми приемами вычитания чисел. В течение занятия дети должны будут научиться вычитать числа, в которых не происходит переход через разряд. То есть на уроке необходимо будет из двузначного числа вычесть однозначное или круглое.
Тема, которой посвящен этот урок, – «Свойства сложения».На нем вы познакомитесь с переместительным и сочетательным свойствами сложения, рассмотрев их на конкретных примерах. Узнаете, в каких случаях можно ими пользоваться, чтобы сделать процесс вычисления более простым. Проверочные примеры помогут определить, насколько хорошо вы усвоили изученный материал.
На этом уроке вы рассмотрите тему «Числовые выражения. Сравнение числовых выражений». Данное занятие познакомит вас с определением числовых выражений. Вы узнаете, что числовые выражения можно прочитать. Также вы научитесь находить их значение и сравнивать. Несколько практических примеров помогут закрепить вам изученный материал.
Мы рассмотрим тему «Порядок действий в выражениях со скобками». В ходе урока вы сможете узнать о выражениях со скобками, о том, как скобки могут изменить порядок действий и значение выражения в целом. На конкретных примерах вы научитесь правильно производить вычисления таких выражений.
Данный урок посвящен теме «Сложение и вычитание вида 30+5, 35 – 30,35 – 5». На этом уроке вы познакомитесь с тремя новыми приемами устных вычислений, которые пригодятся в дальнейшем. Мы рассмотрим представления чисел в форме модели, что позволит производить многие вычисления на сложение и вычитание устно.