Мусафирова
Маргарита  Евгеньевна
     учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 8
г. Радужный
ХМАО - Югра
Форма входа
Учительская
Наш класс
Для вас, ребята!
Родителям
Категории раздела
Презентации [6]
Видео [11]
Проба пера [7]
Проекты, исследования [28]
Хореография [6]
Вокал [3]
Рецепты [19]
Всё для школы [23]
Кнопка сайта
Сайт в конкурсах
конкурс сайтов


Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
https://mega-talant.com/
Мой проект
Живой календарь
С праздником!
Календарь праздников
Маленький праздник
КаленДАРь - праздник на каждый день
Рада всем!
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2781
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » » Наши таланты » Проекты, исследования

Учебный сетевой проект "Путешествие с ленинградским почтальоном"
Наша команда 2-а класса "Взрослые дети" совершила увлекательное путешествие с ленинградским почтальоном на сайте Nachalka.com.

Состав команды: Сары Кристина, Пайганова Дарья, Зиянгирова Камилла, Биксултанова Карина, Мастерских Кирилл, Богатова Валерия, Ишдавлетова Азалия, Локтионова Виктория.

Представьте, письмо искало адресат, а мы вслед за ним путешествовали по разным странам. Здорово ведь!

Участвуя в проекте, мы нашли себе друзей по переписке и ответили на вопрос "Зачем человеку общение?" Выполняя задания проекта, мы получили возможность приобрести знания и умения, необходимые человеку XXI века.

Посмотрите, что у нас получилось. Совершите путешествие с ленинградским почтальоном вместе с нами.

Подготовительный этап
  • Познакомились со стихотворением С. Я. Маршака "Почта".
  • Правильно ответили на вопросы викторины и получили свой "билет" (регистрацию) для дальнейшего путешествия.
Карта путешествия
 

Этап 1. Маршрут письма
В начале нашего пути мы ответили на следующие вопросы:
  • Что такое географическая карта?
  • Какие страны вы знаете?
  • Какие виды транспорта вы знаете?
  • Почему из Англии в Бразилию нельзя путешествовать поездом?
Отправляясь в путь, нам необходимо было составить маршрут путешествия.
Для этого мы:
  • Внимательно перечитали стихотворение С.Я. Маршака «Почта».
  • Посмотрели мультфильм, созданный по этому стихотворению.
  • Определили, из какого города было отправлено письмо.
  • Нашли в тексте те города и столицы стран, в которых письмо искало своего адресата.
  • Нашли в тексте, на каком транспорте путешествовало письмо. Если в стихотворении не указан вид транспорта на каком-то отрезке пути, подумали и решите сами, на каком транспорте могло письмо путешествовать дальше.
Маршрут путешествия письма на Google карте.
 

Просмотреть Путешествие письма. Взрослые дети - Радужный ХМАО-Югра на карте большего размера

Создав маршрут путешествия письма, мы совершили виртуальную экскурсию по улицам городов: Ростов, Санкт-Петербург, Берлин, Лондон, Бразилиа. Очень красивые города! Нам понравилось путешествовать по Google карте. Мы научились делать это самостоятельно и теперь можем путешествовать в разные уголки мира. Наступило время  двигаться дальше.

Этап 2.
Паспорт письма
На последнем этапе нашего путешествия нам надо будет отправить поздравительное письмо своим сверстникам в г. Псков. Наше письмо должно прийти к Новому году, тогда адресат сможет получить радость от поздравления.

Это самый ответственный  этап нашего путешествия. Очень важно рассчитать время доставки письма, чтобы оно не пришло слишком рано, но и не опоздало с поздравлением. Поэтому мы организовали экскурсию на почту и подробно узнали, как долго путешествуют по стране письма и сколько дней будет идти наше письмо. Потом мы оформили паспорт письма.
Для этого мы:
  • Сделали копию шаблона паспорта письма.
  • Заполнили паспорт письма. Рассчитали время доставки письма.
  • Проверили свою работу по листу самопроверки.
  • Отправили отчёт-форму организаторам проекта.
Паспорт письма


Этап 3. Отгадывание кроссворда
Мы  совершили экскурсию на почту и узнали, как путешествует письмо. Эти знания нам понадобились при составлении паспорта письма. Также, в ходе экскурсии, мы узнали о том, люди каких профессий участвуют в доставке письма. Пришло время поделиться своими знаниями.

Нам необходимо решить кроссворд "Почтовые услуги".
Для этого мы:
  • Сделали копию страницы кроссворда.
  • Отгадали кроссворд, пользуясь детским поисковиком на сайте Nachalka.com.
  • Отправили отгаданный кроссворд организаторам проекта.
Кроссворд "Почтовые услуги"


Этап 4. Форум
Пришло время пообщаться на форуме. На страницах проекта  были поочередно открыты три веточки форума: "Зачем человек пишет письма? Может ли письмо быть бесценным?", "Почему люди стали реже писать бумажные письма?" и "Поговорим об этике письма". Свои комментарии мы могли оставлять на любой веточке. Достаточно было одного сообщения. Но нам захотелось поразмышлять на все темы.
Для этого мы:
  • Обсудили содержание тем форума.
  • Составили и записали наши рассуждения. Писать старались без ошибок, грамотно излагая свои мысли.
  • Напечатали наши сообщения на трёх веточках форума.
Зачем человек пишет письма? Может ли письмо быть бесценным?
 
 
Почему люди стали реже писать бумажные письма"
 
 
Поговорим об этике письма
 

Этап 5. Пишем письма
Наступил самый ответственный этап нашего путешествия. Нам необходимо написать поздравительное письмо своим сверстникам. Чтобы письмо вовремя дошло до адресата, отправить мы его должны в сроки,  просчитанные нами в паспорте письма. А чтобы мы ничего не забыли и всё успели, мы работали по плану:
  • Изучили презентацию "Пиши ко мне как можно чаще..."
  • Проверили свои знания по карточке.

  • Обсудили содержание письма.
  • Написали письмо, соблюдая его структуру.
  • Нарисовали поздравительные открытки и вырезали снежинки.
  • На почте купили конверт, правильно подписали его, вложили письмо и наши подарки.
  • Отправили заказное письмо и взяли квитанцию (чек).
  • Прочитали квитанцию и заполнили таблицу "Работа с кассовым чеком".

  • Отправили таблицу организаторам проекта.
Рефлексия
Участвуя в проекте, мы многому научились. Об этом мы рассказали организаторам проекта, заполнив Google форму.
Итак, мы научились:
  • вести диалог с друзьями;
  • внимательно выслушивать мнения друзей;
  • выслушивать замечания товарищей;
  • предлагать идеи для реализации проекта;
  • договариваться и приходить к общему решению даже тогда, когда мнения друзей расходятся;
  • задавать вопросы, когда что-то непонятно;
  • грамотно строить доказательства своей правоты и отстаивать собственное мнение;
  • выражать свои мысли в письменной форме;
  • вести общение с использованием сети Интернет;
  • правилам сетевого этикета;
  • правилам общения со взрослыми людьми.

Итоги проекта

Вот и подошёл к концу проект "Путешествие с ленинградским почтальоном".

Результаты своей работы мы представили на научно-практической конференции "Первые шаги в науку" и заняли 2 место в школе и 1 место в городе в секции "Социология".

А как же наше письмо? Зная идентификатор нашего письма, мы отследили его путь на сайте Почта России.

Теперь мы знаем, что ребята из детского дома г. Пскова наше письмо получили в рассчитанные нами сроки, то есть 27 декабря. Мы надеемся, что наше письмо и подарки им понравились и принесли много радости под Новый год.

А мы теперь с нетерпением ждём ответа.

Категория: Проекты, исследования | Добавил: Марго (12.12.2012)
Просмотров: 1609 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт в рейтинге
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Переводчик
А за окном...
Радио
Умная мысль
Полезные ссылки
Это актуально!
Сотрудничество
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Методсовет
Продленка Top-uCoz
Сайт
Учительский портал Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир тематический каталог сайтов и статей
ЦРТ «Мега-Талант»
Школа Президента
Ёлка желаний
Антиплагиат

 

 

 

Архив записей

Мусафирова М. Е.  © 2025
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Создать бесплатный сайт с uCoz