Мусафирова
Маргарита  Евгеньевна
     учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 8
г. Радужный
ХМАО - Югра
Форма входа
Учительская
Наш класс
Для вас, ребята!
Родителям
Категории раздела
Литературное чтение [1]
Русский язык [4]
Математика [1]
Окружающий мир [4]
ИЗО. Технология [2]
Кнопка сайта
Сайт в конкурсах
конкурс сайтов


Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
https://mega-talant.com/
Мой проект
Живой календарь
С праздником!
Календарь праздников
Маленький праздник
КаленДАРь - праздник на каждый день
Рада всем!
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2115
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Уроки. 1 класс
Тема: "Откуда берутся снег и лёд?" Окружающий мир

[ Скачать с сервера (4.89Mb) ] 06.12.2011, 23:08
Урок окружающего мира по УМК "Школа России"

Разработка включает: конспект, дидактический материал и презентацию со звуковым сопровождением.


Тема урока:"Откуда берутся снег и лёд?"

Место занятия в учебном процессе: раздел "Как, откуда и куда?"

Форма проведения: урок-исследование с применением ИКТ.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: познакомить учащихся со свойствами снега и льда, развивать творческие способности учащихся.

Характеристика учебной деятельности:
  • понимать учебную задачу урока и стремится её выполнить;
  • практическая работа в группе: проводить опыты по исследованию снега и льда в соответствии с инструкциями, формулировать выводы из опытов;
  • наблюдать форму снежинок и отображать её в рисунках;
  • отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Формируемые УУД
  • Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), принятие образа "хорошего ученика".
  • Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем (наблюдать предметы и явления природы по предложенному плану), выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  • Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, ставить и формулировать проблемы: простейшие опыты с объектами неживой природы.
  • Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами.
Методы и приёмы: диалогические, алгоритмические, эвристические, наглядные, практические, анализ, обобщение.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

         

Категория: Окружающий мир | Добавил: Марго
Просмотров: 5100 | Загрузок: 1469 | Рейтинг: 4.6/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт в рейтинге
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Переводчик
А за окном...
Радио
Умная мысль
Полезные ссылки
Это актуально!
Сотрудничество
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Методсовет
Продленка Top-uCoz
Сайт
Учительский портал Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир тематический каталог сайтов и статей
ЦРТ «Мега-Талант»
Школа Президента
Ёлка желаний
Интернет-акция
Помогаем восстанавливать леса
Антиплагиат

 

 

 

Архив записей

Мусафирова М. Е.  © 2016
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Создать бесплатный сайт с uCoz