Мусафирова
Маргарита  Евгеньевна
     учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 8
г. Радужный
ХМАО - Югра
Форма входа
Учительская
Наш класс
Для вас, ребята!
Родителям
Категории раздела
Литературное чтение [1]
Русский язык [4]
Математика [1]
Окружающий мир [4]
ИЗО. Технология [2]
Кнопка сайта
Сайт в конкурсах
конкурс сайтов


Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
https://mega-talant.com/
Мой проект
Живой календарь
С праздником!
Календарь праздников
Маленький праздник
КаленДАРь - праздник на каждый день
Рада всем!
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2113
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Уроки. 1 класс
Тема: "Когда наступит лето?" Окружающий мир

[ Скачать с сервера (4.12Mb) ] 28.04.2012, 22:55
Урок окружающего мира по УМК "Школа России"

Разработка включает: конспект и презентацию со звуковым сопровождением.


Тема урока:"Когда наступит лето? Здоровье человека на Севере в различные времена года"

Место занятия в учебном процессе: раздел "Где и когда?"

Форма проведения: урок с применением ИКТ.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: сформировать представление о годовом цикле - временах года, месяцах, их последовательности.

Характеристика учебной деятельности:
  • понимать учебную задачу урока и стремится её выполнить;
  • анализировать схему смены времён года и месяцев; называть времена года в правильной последовательности, соотносить времена года и месяцы; использовать цветные фишки для выполнения заданий; характеризовать природные явления в разные времена года;
  • называть любимое время года и объяснять, почему именно оно является любимым;
  • работать в паре: находить несоответствия в природных явлениях на рисунках учебника;
  • наблюдать сезонные изменения в природе и фиксировать их в рабочей тетради;
  • отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Формируемые УУД
  • Личностные: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе, принятие образа "хорошего ученика.
  • Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок: анализ придуманных значков для каждого времени года.
  • Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; устанавливать аналогии: старорусские названия месяцев.
  • Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, монологическое высказывание.
Методы и приёмы: диалогические, наглядные, практические, анализ и обобщение, поисковый и игровой метод.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.


          

Категория: Окружающий мир | Добавил: Марго
Просмотров: 6873 | Загрузок: 2681 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт в рейтинге
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Переводчик
А за окном...
Радио
Умная мысль
Полезные ссылки
Это актуально!
Сотрудничество
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Методсовет
Продленка Top-uCoz
Сайт
Учительский портал Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир тематический каталог сайтов и статей
ЦРТ «Мега-Талант»
Школа Президента
Ёлка желаний
Интернет-акция
Помогаем восстанавливать леса
Антиплагиат

 

 

 

Архив записей

Мусафирова М. Е.  © 2016
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Создать бесплатный сайт с uCoz