Уважаемые родители выпускников! Вот и наступили долгожданные летние каникулы. И Вам, и ребятам нужно отдохнуть, набраться сил для нового учебного года. Но постарайтесь организовать летний отдых так, чтобы дети ежедневно находили время почитать художественную литературу. Это будет способствовать их развитию и окажет помощь при дальнейшем обучении.
Вот список литературы, подготовленный учителями 5-го класса:
- Русские народный сказки. «Царевна-лягушка». «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»
- Сказки о животных. «Журавль и цапля» Бытовые сказки. «Солдатская шинель».
- Крылов И. А. Басни.
- Жуковский В. А. «Спящая царевна»
- Пушкин А. С. Сказки.
- Погорельский А. «Чёрная курица, или Подземные жители»
- Лермонтов М. Ю. «Бородино»
- Гоголь Н. В. «Заколдованное место».
- Тургенев И. «Муму»
- Толстой Л. Н. «Кавказский пленник»
- Чехов А. П. «Налим», «Хирургия»
- Короленко В. Г. «В дурном обществе»
- Бажов П. П. «Медной горы Хозяйка»
- Паустовский К. Г. «Тёплый хлеб».
- Маршак С. Я. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев».
- Платонов А. П. «Никита».
- Астафьев В. П. «Васюткино озеро».
- Дефо Д. «Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо»
- Андерсен Х. К. Слово о писателе. «Снежная королева».
- Твен М. Слово о писателе. «Приключения Тома Сойера».
Также учителя попросили вести "Читательский дневник", который необходимо оформить в таблице. Таблицу лучше чертить в тетрадке в клеточку сразу на двух листах или напечатать на компьютере в программе Word, предварительно поменяв расположение рабочего листа на альбомный формат. Это можно сделать во вкладке "Разметка страницы" - "Ориентация" - Альбомная.
№ п/п |
Автор
Название произведения
|
Основные герои |
Тема произведения
(о чём оно)
|
Сюжетная линия
(краткое содержание)
|
Основная мысль
(чему учит произведение, о чём заставляет задуматься)
|
|
|
|
|
|
|
|