Мусафирова
Маргарита  Евгеньевна
     учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 8
г. Радужный
ХМАО - Югра
Форма входа
Учительская
Наш класс
Для вас, ребята!
Родителям
Категории раздела
Литературное чтение [39]
Окружающий мир [12]
Математика [32]
Русский язык [14]
Технология. ИЗО [5]
Кнопка сайта
Сайт в конкурсах
конкурс сайтов


Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
https://mega-talant.com/
Мой проект
Живой календарь
С праздником!
Календарь праздников
Маленький праздник
КаленДАРь - праздник на каждый день
Рада всем!
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2774
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » » Виртуальный урок. 1 класс » Русский язык

Тема: "Речь в жизни человека. Речь устная и письменная"

Знаете ли вы, что древние люди вообще не умели разговаривать? И учились они этому постепенно. Когда же возникла речь? Никто этого точно не знает. Первобытные люди язык придумывали, ведь его не было совсем. Постепенно они дали название всему, что их окружало. С появлением речи люди вырвались из мира безмолвия и одиночества. Они стали объединяться, передавать свои знания. А когда появилась письменность, люди получили возможность общаться на расстоянии и сохранять знания в книгах. На уроке мы постараемся ответить на вопросы: для чего нам нужна речь? Какой бывает речь? Какую речь называют устной? А какую – письменной?

 


 
Видео решение упражнения № 1
 
 
Письменное решение упражнения № 1
 
 
Видео решение упражнения № 2
 
 
Письменное решение упражнения № 2
 
 
Видео решение упражнения № 4
 
 
Письменное решение упражнения № 4
 
 

Задания для самостоятельной работы

1. Рас­ска­жи­те своим зна­ко­мым, что вы узна­ли по теме урока.

2. По­че­му уст­ная речь так на­зы­ва­ет­ся?

3. Из чего со­сто­ят уст­ная и пись­мен­ная речь?

4. Вы­бе­ри­те слова, ко­то­рые на­зы­ва­ют ре­че­вые дей­ствия.

Слу­ша­ют, сидят, раз­го­ва­ри­ва­ют по те­ле­фо­ну, смот­рят, чи­та­ют, спят, пишут, пе­ча­та­ют на ком­пью­те­ре, рас­ска­зы­ва­ют, де­лят­ся впе­чат­ле­ни­я­ми, ри­су­ют, по­сы­ла­ют sмs-со­об­ще­ние.

5. Про­чи­тай­те за­гад­ку. Какой речью поль­зу­ют­ся чи­та­те­ли?

Всё я знаю, всех учу,

Но сама все­гда молчу.

Чтоб со мною по­дру­жить­ся,

Надо гра­мо­те учить­ся.

6. Со­еди­ни­те части по­сло­виц. Какую речь они ха­рак­те­ри­зу­ют?

Не стыд­но мол­чать…

Умей во­вре­мя ска­зать…

Бойся выш­не­го…

во­вре­мя смол­чать.

не го­во­ри лиш­не­го.

коли нече­го ска­зать.

До встречи на следующем уроке!



Источник: http://interneturok.ru/ru/school/russian/1-klass/nasha-rech/rech-v-zhizni-cheloveka-rech-ustnaya-i-pismennaya
Категория: Русский язык | Добавил: Марго (28.02.2016)
Просмотров: 2261 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт в рейтинге
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Переводчик
А за окном...
Радио
Умная мысль
Полезные ссылки
Это актуально!
Сотрудничество
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Методсовет
Продленка Top-uCoz
Сайт
Учительский портал Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир тематический каталог сайтов и статей
ЦРТ «Мега-Талант»
Школа Президента
Ёлка желаний
Антиплагиат

 

 

 

Архив записей

Мусафирова М. Е.  © 2024
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Создать бесплатный сайт с uCoz