Мусафирова
Маргарита  Евгеньевна
     учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 8
г. Радужный
ХМАО - Югра
Форма входа
Учительская
Наш класс
Для вас, ребята!
Родителям
Категории раздела
Презентации [6]
Видео [11]
Проба пера [7]
Проекты, исследования [28]
Хореография [6]
Вокал [3]
Рецепты [19]
Всё для школы [23]
Кнопка сайта
Сайт в конкурсах
конкурс сайтов


Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
https://mega-talant.com/
Мой проект
Живой календарь
С праздником!
Календарь праздников
Маленький праздник
КаленДАРь - праздник на каждый день
Рада всем!
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2774
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » » Наши таланты » Проекты, исследования

Сетевой учебный проект "Гости из дальних стран"
Комнатные растения всегда находятся рядом с нами, но не смотря на это, не только дети, но и взрослые не знают, как правильно ухаживать за ними, затрудняются сказать, как называется комнатное растение. В ходе сетевого проекта мы получили возможность расширить, систематизировать и углубить исходные представления о комнатных растениях. Мы отправились в путешествие на поиски комнатных растений. Мы определили комнатные растения, которые растут у нас дома, поставили метки на карте, создали книгу "Разговор с растениями" и "Комнатные растения в ребусах".

"Цветы, как люди, на добро щедры

и, людям нежность отдавая,

они цветут, сердца обогревая,

как маленькие, тёплые костры."

К. Жане

Гости из дальних стран

Вопросы учебного проекта

Основополагающий вопрос: Чему мы можем поучиться у растений?

Проблемные вопросы учебной темы:

1. Как растения к нам в дом попали?

  • Какие комнатные растения ты знаешь?
  • Какие растения есть у вас в классе?
  • Какие комнатные растения чаще всего встречаются в наших домах?

2. Почему одни растения любят тень и влагу, а другие - солнце и сухой воздух?

  • Откуда родом комнатные растения ?
  • Почему у нас комнатные растения разводят в тёплых помещениях?
  • Почему у комнатных растений такие необычные имена?

3. Зачем человек приручил комнатные растения?

  • Какие растения приносят пользу человеку?
  • Какие комнатные растения вредят человеку?
  • Какие комнатные растения считаются лекарственными?

4. Когда комнатные растения говорят человеку спасибо?

  • Все ли комнатные растения любят солнечные лучи?
  • Как правильно поливать комнатное растение?
  • Что ещё кроме воды нужно растению для жизни?

 

Полезные сайты

1. Каталог комнатных растений.

2. Online определитель комнатных растений.

3. Уход за комнатными растениями. Теория и практика.

 

Задания и продукты проектной деятельности

 

1 этап. Наши комнатные растения

Карта "Родина комнатных растений"

1. Определите название вашего растения.

2. Узнайте родину растения.

3. Найдите интересную информацию о нём.

4. Сфотографируйте растение.

5. Поставьте метку на карту (инструкция).

ВНИМАНИЕ! Перед тем как поставить метку, посмотрите список растений. Если ваше растение уже есть в метке на карте, повторно ставить метку не нужно.

 

Книга "Разговор с растениями"

1. Укажите название растения, о  котором хотите написать, ЗДЕСЬ.

2. Изучите ОБРАЗЕЦ страницы книги.

3. Соберите информацию о растении.

4. Подготовьте сообщение.

5. Сфотографируйте своё растение или нарисуйте его. Рисунок сфотографируйте.

6. Уменьшите размер фотографии в программе Paint (инструкция).

7. Оформите страницу книги "Разговор с растениями" по образцу. Ваша информация должна занимать только одну страницу. Названия растений располагаются в алфавитном порядке, так же как ЗДЕСЬ.

Это важно! Работая в общем Google-документе, нельзя вносить изменения (что-то удалять или добавлять) на страницах других учеников! Уважайте друг друга при выполнении совместной работы.

 

Презентация "Комнатные растения в ребусах"

1. Откройте презентацию "Комнатные растения в ребусах".

2. Оформите слайд презентации. Следите, чтобы растения не повторялись!

3. Для создания ребуса вы можете воспользоваться web-сервисом Ребус номер один (при создании ребуса поставьте галочку "ребус детский"), а можете придумать его сами.

ВАЖНО! Способы сохранения ребуса. 1. Чтобы сохранить ребус с сервиса на компьютер, надо сохранить каждый его рисунок (навести курсор на рисунок - правой кнопкой мыши щёлкнуть по нему - выбрать команду "Сохранить изображение как..."). 2. Скачать ребус, созданный генераторм, можно скопировав экран компьютера (клавиша "Print Screen"), а затем вставив изображение (сочетание клавиш "Ctrl" + "V") в презентацию. Выделив изображение, его можно обрезать (кнопка обрезки находится на панели инструментов справа от кнопки "Ру").

 

2 этап. Подумайте!

Ребята! Теперь вам предстоит ответить на вопрос: "Зачем человек выращивает комнатные растения?". Для этого перейдите на форум проекта и напишите своё мнение.

 

3 этап. Заключительный

Ребята! Поиски комнатных растений подходят к концу. Разыскивая зелёных питомцев, мы побывали во влажных тропических лесах,  богатых плодами и цветами субтропиках, наш путь лежал через раскалённые пустыни. Мы узнали о том, как живут комнатные растения на своей родине и какую пользу они приносят. Путешествуя в поисках растений, мы по-новому увидели своих зелёных питомцев, но самое удивительное, что под их незаметным влиянием мы стали меняться сами, и,  думается, — в лучшую сторону.

Пришло время ответить на главный вопрос проекта: "Чему же мы можем поучиться у растений?"

Запишите ваш ответ на форуме проекта.

А ещё можно каждому растению выдать паспорт, как у взрослых людей, чтобы каждый желающий смог познакомиться с ним. Укажем в паспорте не только имя, но и родину, а ещё особенности ухода за этим растением.

А паспорт растения может быть таким.

Желаю творческих успехов!

Любознательность - это путь к знаниям! Впереди у вас много открытий, нужно только не пройти мимо них.

 

Категория: Проекты, исследования | Добавил: Марго (17.11.2016)
Просмотров: 1509 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт в рейтинге
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Переводчик
А за окном...
Радио
Умная мысль
Полезные ссылки
Это актуально!
Сотрудничество
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Методсовет
Продленка Top-uCoz
Сайт
Учительский портал Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир тематический каталог сайтов и статей
ЦРТ «Мега-Талант»
Школа Президента
Ёлка желаний
Антиплагиат

 

 

 

Архив записей

Мусафирова М. Е.  © 2024
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Создать бесплатный сайт с uCoz