Урок русского языка по УМК "Школа России".
Разработка включает: конспект урока по учебнику Зелениной и презентацию.
Цель: понаблюдать и сделать вывод о том, как произносятся и пишутся слова с сочетаниями жи-ши.
Характеристика деятельности учащихся:
- ставить учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
- анализировать звучащие слова с сочетаниями жи—ши;
- выделять в словах только твердые согласные звуки, только мягкие согласные звуки;
- сравнивать произношение гласного звука в сочетаниях жи—ши с его обозначением на письме;
- формулировать вывод о правописании слов с этими сочетаниями;
- сопоставлять вывод, сделанный учащимися, с выводом в учебнике;
- использовать правила правописания сочетаний жи—ши в практической деятельности;
- оценивать свою деятельность по шкале самооценки.
Формируемые УУД
Личностные:
- смыслообразование;
- нравственно-этическая ориентация.
Познавательные:
- формулирование проблемной ситуации;
- обсуждение представленной проблемы;
- создание способов решения проблемы;
- анализ;
- умение строить речевое высказывание;
- построение суждений;
- доказательство своего суждения;
- поиск информации в толковом словаре;
- рефлексия.
Регулятивные:
- целеполагание,
- планирование работы с учителем и детьми;
- контроль,
- оценка.
Коммуникативные:
- умение точно выражать свои мысли;
- умение сотрудничать с учениками и учителем.
|