Урок русского языка по УМК "Школа
России".
Разработка включает: конспект урока по учебнику
Зелениной и презентацию.
Цель: понаблюдать и сделать вывод о
том, как произносятся и пишутся слова с сочетаниями
ча-ща.
Характеристика деятельности
учащихся:
- ставить
учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под
руководством
учителя;
- анализировать звучащие слова с сочетаниями
жи—ши;
- выделять в словах только твердые согласные
звуки, только мягкие согласные
звуки;
- сравнивать произношение гласного звука в
сочетаниях жи—ши с его обозначением на
письме;
- формулировать вывод о правописании слов с
этими
сочетаниями;
- сопоставлять вывод, сделанный учащимися, с
выводом в
учебнике;
- использовать правила правописания сочетаний
жи—ши в практической
деятельности;
- оценивать свою деятельность по шкале
самооценки.
Формируемые УУД
Личностные:
- смыслообразование;
- нравственно-этическая
ориентация.
Познавательные:
- формулирование проблемной
ситуации;
- обсуждение представленной
проблемы;
- создание способов решения
проблемы;
- анализ;
- умение строить речевое
высказывание;
- построение
суждений;
- доказательство своего
суждения;
- поиск информации в толковом
словаре;
- рефлексия.
Регулятивные:
- целеполагание,
- планирование работы с учителем и
детьми;
- контроль,
- оценка.
Коммуникативные:
- умение точно
выражать свои
мысли;
- умение сотрудничать с учениками и
учителем.
|