Мусафирова
Маргарита  Евгеньевна
     учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 8
г. Радужный
ХМАО - Югра
Форма входа
Учительская
Наш класс
Для вас, ребята!
Родителям
Категории раздела
Литературное чтение [1]
Русский язык [4]
Математика [1]
Окружающий мир [4]
ИЗО. Технология [2]
Кнопка сайта
Сайт в конкурсах
конкурс сайтов


Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
https://mega-talant.com/
Мой проект
Живой календарь
С праздником!
Календарь праздников
Маленький праздник
КаленДАРь - праздник на каждый день
Рада всем!
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2101
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Уроки. 1 класс
Тема: "Зачем люди осваивают космос?" Окружающий мир

[ · Скачать удаленно (37.39Mb) ] 28.04.2012, 23:40
Урок окружающего мира по УМК "Школа России"

Разработка включает: презентацию со звуковым сопровождением, видео ролики о полёте Гагарина и о космической станции "Мир"


Тема урока:"Зачем люди осваивают космос?"

Место занятия в учебном процессе: раздел "Почему и зачем?"

Форма проведения: урок с применением ИКТ.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: систематизировать и расширить представления детей о космонавтике; познакомить с искусственными спутниками Земли и их ролью в жизни современного человека.

Характеристика учебной деятельности:
  • понимать учебную задачу урока и стремится её выполнить;
  • рассказывать об освоении человеком космоса, опираясь на иллюстрации учебника;
  • работать в группе: высказывать предположения по вопросам учебника, осуществлять самопроверку;
  • моделировать экипировку космонавта;
  • отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Формируемые УУД
  • Личностные: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
  • Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач.
  • Познавательные: ставить и формулировать проблемы, связанные с темой урока; устанавливать причинно-следственные связи.
  • Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Методы и приёмы: диалогические, наглядные, практические, анализ и обобщение, поисковый и игровой метод.

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

         

Категория: Окружающий мир | Добавил: Марго
Просмотров: 4085 | Загрузок: 1338 | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт в рейтинге
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Переводчик
А за окном...
Радио
Умная мысль
Полезные ссылки
Это актуально!
Сотрудничество
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Методсовет
Продленка Top-uCoz
Сайт
Учительский портал Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир тематический каталог сайтов и статей
ЦРТ «Мега-Талант»
Школа Президента
Ёлка желаний
Интернет-акция
Помогаем восстанавливать леса
Антиплагиат

 

 

 

Архив записей

Мусафирова М. Е.  © 2016
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Создать бесплатный сайт с uCoz