Здравствуйте. Знаем как решить задачу, нг не знаем как кратко записать. Помогите пожалуйста. В куске ткани было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили одинаковые детские костюмы, а из остальной ткани-7 одинакоых детских пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто.
здравствуйте. скажите а знаки больше меньше в задачи надо писать словами? дело в том что у нас в первом классе была одна учитель и она научила нас знаками а сейчас во втором пришла новая и она учит словами. и вообще не понятно все как то стало.
Добрый день. Подскажите как правильно записать условие задачи. Витя собрал коллекцию из 18 камней и разложил на коробки поровну. Сколько камней в каждой банке?
Здравствуйте. Знаем как записать краткую запись, но не знаем как рисовать схематический отрезок-схему. Помогите пожалуйста. Вера посадила 18 луковиц, по 3 луковицы в ряд. Сколько получилось рядов?
И еще по одной задаче вопрос возник, помогите пожалуйста, я не понимаю, написано дополни задачу,это как, любую цифру можно вставить? Книга-?р (пустой квадратик).,пенал-на 10р. дороже книги, а альбом на 5р. дешевле пенала. Сколько стоит альбом? Дополни задачу и реши её.
Здравствуйте. Помогите пож-та оформить краткую запись.В детский сад привезли два бидона с молоком,по 20 л в каждом.за завтраком дети выпили 12 л молока.сколько литров молока осталось?реши задачу разными способами.
Было - 20 л и 20 л Выпили - 12 л Осталось - ? л I способ 1) 20 + 20 = 40 (л) - было всего. 2) 40 - 12 = 28 (л) II способ 1) 20 - 12 = 8 (л) - осталось в I бидоне. 2) 20 + 8 = 28 (л) Третий способ аналогичный второму, только в первом действии узнаем, сколько осталось во втором бидоне. Ответ: 28 л молока осталось.
Этот тот же самый первый способ, но ни в коем случае не четвёртый. Это первый способ, только запись умножением. Если в школе уже изучили умножение, то первый способ можно записать так. А если умножение не изучали, то не стоит.
Да, Маргарита Евгеньевна, учимся по программе Школа России. Только в школу практически не ходим, болеем, сама решаю с ребенком задачи. Большое спасибо вам за помощь и за сайт.
Еще раз, здравствуйте. Нам снова нужна ваша помощь. Ответьте пожалуйста.Из 30 деталей конструктора Саша собрал грузовик и у него ещё осталось 70 деталей.Что узнаешь выполнив действия: 70-30
Краткая запись аналогичная ЭТОЙ. Только вместо слов "ручка" и "тетрадь" пишите "коровы", "овцы"; а слово "дешевле" заменяете словом "больше". Соответственно и решение задачи изменится. В первом действии будет сложение.
Здравствуйте. Не очень понятно о каких разных способах илет речь. Как оформить задачу письменно, так и писать 1 способ, 2 способ? Помогите пожалуйста. И еще вопрос, как оформить вопрос задачи отдельной строкой или фигурной скобкой? В прятки играли 12 ребят К ним присоединились 3 девочки и 4 мальчика Сколько всего ребят стали играть в прятки Реши задачу разными
Было - 12 р. Пришли - 3 д. и 4 м. Стало - ? р. I способ 1) 3 + 4 = 7 (р.) - пришли всего. 2) 12 + 7 = 19 (р.) II способ 1) 12 + 3 = 15 (р.) - стало. 2) 15 + 4 = 19 (р.) III способ 1) 12 + 4 = 16 (р.) - стало. 2) 16 + 3 = 19 (р.) Ответ: 19 ребят стало играть в прятки.
Здравствуйте. Думаем какие опорные слова написать. Помогите пожалуйста. Задача: когда брат полил 5 грядок, а сестра -3 грядки, им осталось полить 4 грядки. Сколько всего грядок должны полить дети?