Мусафирова
Маргарита  Евгеньевна
     учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 8
г. Радужный
ХМАО - Югра
Форма входа
Учительская
Наш класс
Для вас, ребята!
Родителям
Категории раздела
Литературное чтение [2]
Русский язык [6]
Математика [4]
Кнопка сайта
Сайт в конкурсах
конкурс сайтов


Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
https://mega-talant.com/
Мой проект
Живой календарь
С праздником!
Календарь праздников
Маленький праздник
КаленДАРь - праздник на каждый день
Рада всем!
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2248
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Дидактический материал
1-2 класс. Памятка "Краткая запись задач" Математика

[ Скачать с сервера (39.0Kb) ] 29.10.2011, 20:24
Категория: Математика | Добавил: Марго
Просмотров: 114245 | Загрузок: 10960 | Комментарии: 100 | Рейтинг: 4.2/15
Всего комментариев: 1001 2 3 ... 6 7 »
92  
И еще по одной задаче вопрос возник, помогите пожалуйста, я не понимаю, написано дополни задачу,это как, любую цифру можно вставить? Книга-?р (пустой квадратик).,пенал-на 10р. дороже книги, а альбом на 5р. дешевле пенала. Сколько стоит альбом? Дополни задачу и реши её.

0
94  
Задачу можно дополнить любым числом в пределах изученного программой.

97  
Спасибо, поняла.

91  
Здравствуйте. Помогите пож-та оформить краткую запись.В детский сад привезли два бидона с молоком,по 20 л в каждом.за завтраком дети выпили 12 л молока.сколько литров молока осталось?реши задачу разными способами.

0
93  
Было - 20 л и 20 л
Выпили - 12 л
Осталось - ? л
I способ
1) 20 + 20 = 40 (л) - было всего.
2) 40 - 12 = 28 (л)
II способ
1) 20 - 12 = 8 (л) - осталось в I бидоне.
2) 20 + 8 = 28 (л)
Третий способ аналогичный второму, только в первом действии узнаем, сколько осталось во втором бидоне.
Ответ: 28 л молока осталось.

95  
А можно один из способов этот написать? 1). 20*2=40
2)40-12=28

0
96  
Этот тот же самый первый способ, но ни в коем случае не четвёртый. Это первый способ, только запись умножением. Если в школе уже изучили умножение, то первый способ можно записать так. А если умножение не изучали, то не стоит.

98  
Понятно, спасибо.

0
99  
А Вы  работаете, вернее Ваш ребёнок, по той же программе "Школа России", что и я. Завтра в детьми я буду разбирать эти задачи в школе.

100  
Да, Маргарита Евгеньевна, учимся по программе Школа России. Только в школу практически не ходим, болеем, сама решаю с ребенком задачи. Большое спасибо вам за помощь и за сайт.

82  
Еще раз, здравствуйте. Нам снова нужна ваша помощь. Ответьте пожалуйста.Из 30 деталей конструктора Саша собрал грузовик и у него ещё осталось 70 деталей.Что узнаешь выполнив действия: 70-30

0
85  
На сколько больше осталось деталей, чем использовано.

88  
Спасибо!

89  
.помогите записать условие задачи на полянке паслись 14 коров,а овец на 10 больше. сколькоживотныхпаслись на полянке?

0
90  
Краткая запись аналогичная ЭТОЙ. Только вместо слов "ручка" и "тетрадь" пишите "коровы", "овцы"; а слово "дешевле" заменяете словом "больше". Соответственно и решение задачи изменится. В первом действии будет сложение.

81  
Здравствуйте. Не очень понятно о каких разных способах илет речь. Как оформить задачу письменно, так и писать 1 способ, 2 способ? Помогите пожалуйста. И еще вопрос, как оформить вопрос задачи отдельной строкой или фигурной скобкой?
В прятки играли 12 ребят К ним присоединились 3 девочки и 4 мальчика Сколько всего ребят стали играть в прятки Реши задачу разными

0
84  
Было - 12 р.
Пришли - 3 д. и 4 м.
Стало - ? р.
I способ
1) 3 + 4 = 7 (р.) - пришли всего.
2) 12 + 7 = 19 (р.)
II способ
1) 12 + 3 = 15 (р.) - стало.
2) 15 + 4 = 19 (р.)
III способ
1) 12 + 4 = 16 (р.) - стало.
2) 16 + 3 = 19 (р.)
Ответ: 19 ребят стало играть в прятки.

86  
Большое вам спасибо!

80  
Здравствуйте. Думаем какие опорные слова написать. Помогите пожалуйста. Задача: когда брат полил 5 грядок, а сестра -3 грядки, им осталось полить 4 грядки. Сколько всего грядок должны полить дети?

0
83  
Было - ? гр.
Полили - 5 гр. и 3 гр.
Осталось - 4 гр.

87  
Спасибо!

78  
Помогите составить схему к задаче!
Трое друзей решили сложится поровну и купить мяч стоимостью 60 рублей. Сколько денег должен дать каждый из них?

0
79  
Это простая задача на  деление. Краткую запись лучше выполнить  в виде ТАБЛИЦЫ.

76  
Добрый день,помогите пожалуйста составить краткую запись: на двух полках было 17 банок меда. Со второй полки продали 5 банок и на 2 полках стало поровну. Сколько банок меда было на 1 полке?

0
77  
Для этой задачи подойдёт краткая запись в виде СХЕМЫ.

73  
Помогите составить условие. 8приглашений разложили в конверты,по 2 в каждый.Сколько использовали конвертов?

0
74  
Это простая задача на понимание смысла деления. Краткая запись выполняется в виде ТАБЛИЦЫ.

75  
Спасибо

71  
Здравствуйте, помогите краткое условие составить, пожалуйста. Одну деталь мастер должен делать за 45 мин, а делает за 38 мин. Сколько времени сэкономит мастер, когда он сделает 8 деталей? Спасибо.

0
72  
Это составная задача на разностное сравнение. Краткую запись можно оформить в ТАБЛИЦЕ.

Спам-сообщение скрыто. Показать
68  
Добрый вечер! Помогите пожалуйста сделать схему к задаче или кр.запись. За неделю турист проплыл на лодке 56км,прошёл пешком 41 км и проехал на машине 473км. Какое расстояние преодолел турист за неделю?  Спасибо

0
69  
Начертить отрезок, разделить его на 3 части, которые будут обозначать 56 км, 41 км и 473 км. А длина всего отрезка - это и есть путь, пройденный за неделю.

70  
Спасибо за помощь!

1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-69
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт в рейтинге
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Переводчик
А за окном...
Радио
Умная мысль
Полезные ссылки
Это актуально!
Сотрудничество
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Методсовет
Продленка Top-uCoz
Сайт
Учительский портал Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир тематический каталог сайтов и статей
ЦРТ «Мега-Талант»
Школа Президента
Ёлка желаний
Интернет-акция
Помогаем восстанавливать леса
Антиплагиат

 

 

 

Архив записей

Мусафирова М. Е.  © 2017
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Создать бесплатный сайт с uCoz