Мусафирова
Маргарита  Евгеньевна
     учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 8
г. Радужный
ХМАО - Югра
Форма входа
Учительская
Наш класс
Для вас, ребята!
Родителям
Категории раздела
Литературное чтение [2]
Русский язык [6]
Математика [4]
Кнопка сайта
Сайт в конкурсах
конкурс сайтов


Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
https://mega-talant.com/
Мой проект
Живой календарь
С праздником!
Календарь праздников
Маленький праздник
КаленДАРь - праздник на каждый день
Рада всем!
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2309
Статистика

Онлайн всего: 60
Гостей: 60
Пользователей: 0
Дидактический материал
1-2 класс. Памятка "Краткая запись задач" Математика

[ Скачать с сервера (39.0Kb) ] 29.10.2011, 20:24
Категория: Математика | Добавил: Марго
Просмотров: 121882 | Загрузок: 11281 | Комментарии: 104 | Рейтинг: 4.2/15
Всего комментариев: 1041 2 3 ... 7 8 »
104  
помогите пожалуйста с задачкой. Впервой банке 12стаканов сока, а во второй 6 стаканов.. сколько стаканов сока нужно перелить из первой банки во вторую, что бы сока оказалось поровну. особенно условие вызывает вопросы?!

101  
Здравствуйте. Знаем как записать краткую запись, но не знаем как рисовать схематический отрезок-схему. Помогите пожалуйста. Вера посадила 18 луковиц, по 3 луковицы в  ряд. Сколько получилось рядов?

0
102  
Это простая задача на деление по содержанию. Рисунок можно посмотреть ЗДЕСЬ.

103  
Спасибо!

92  
И еще по одной задаче вопрос возник, помогите пожалуйста, я не понимаю, написано дополни задачу,это как, любую цифру можно вставить? Книга-?р (пустой квадратик).,пенал-на 10р. дороже книги, а альбом на 5р. дешевле пенала. Сколько стоит альбом? Дополни задачу и реши её.

0
94  
Задачу можно дополнить любым числом в пределах изученного программой.

97  
Спасибо, поняла.

91  
Здравствуйте. Помогите пож-та оформить краткую запись.В детский сад привезли два бидона с молоком,по 20 л в каждом.за завтраком дети выпили 12 л молока.сколько литров молока осталось?реши задачу разными способами.

0
93  
Было - 20 л и 20 л
Выпили - 12 л
Осталось - ? л
I способ
1) 20 + 20 = 40 (л) - было всего.
2) 40 - 12 = 28 (л)
II способ
1) 20 - 12 = 8 (л) - осталось в I бидоне.
2) 20 + 8 = 28 (л)
Третий способ аналогичный второму, только в первом действии узнаем, сколько осталось во втором бидоне.
Ответ: 28 л молока осталось.

95  
А можно один из способов этот написать? 1). 20*2=40
2)40-12=28

0
96  
Этот тот же самый первый способ, но ни в коем случае не четвёртый. Это первый способ, только запись умножением. Если в школе уже изучили умножение, то первый способ можно записать так. А если умножение не изучали, то не стоит.

98  
Понятно, спасибо.

0
99  
А Вы  работаете, вернее Ваш ребёнок, по той же программе "Школа России", что и я. Завтра с детьми я буду разбирать эти задачи в школе.

100  
Да, Маргарита Евгеньевна, учимся по программе Школа России. Только в школу практически не ходим, болеем, сама решаю с ребенком задачи. Большое спасибо вам за помощь и за сайт.

82  
Еще раз, здравствуйте. Нам снова нужна ваша помощь. Ответьте пожалуйста.Из 30 деталей конструктора Саша собрал грузовик и у него ещё осталось 70 деталей.Что узнаешь выполнив действия: 70-30

0
85  
На сколько больше осталось деталей, чем использовано.

88  
Спасибо!

89  
.помогите записать условие задачи на полянке паслись 14 коров,а овец на 10 больше. сколькоживотныхпаслись на полянке?

0
90  
Краткая запись аналогичная ЭТОЙ. Только вместо слов "ручка" и "тетрадь" пишите "коровы", "овцы"; а слово "дешевле" заменяете словом "больше". Соответственно и решение задачи изменится. В первом действии будет сложение.

81  
Здравствуйте. Не очень понятно о каких разных способах илет речь. Как оформить задачу письменно, так и писать 1 способ, 2 способ? Помогите пожалуйста. И еще вопрос, как оформить вопрос задачи отдельной строкой или фигурной скобкой?
В прятки играли 12 ребят К ним присоединились 3 девочки и 4 мальчика Сколько всего ребят стали играть в прятки Реши задачу разными

0
84  
Было - 12 р.
Пришли - 3 д. и 4 м.
Стало - ? р.
I способ
1) 3 + 4 = 7 (р.) - пришли всего.
2) 12 + 7 = 19 (р.)
II способ
1) 12 + 3 = 15 (р.) - стало.
2) 15 + 4 = 19 (р.)
III способ
1) 12 + 4 = 16 (р.) - стало.
2) 16 + 3 = 19 (р.)
Ответ: 19 ребят стало играть в прятки.

86  
Большое вам спасибо!

80  
Здравствуйте. Думаем какие опорные слова написать. Помогите пожалуйста. Задача: когда брат полил 5 грядок, а сестра -3 грядки, им осталось полить 4 грядки. Сколько всего грядок должны полить дети?

0
83  
Было - ? гр.
Полили - 5 гр. и 3 гр.
Осталось - 4 гр.

87  
Спасибо!

78  
Помогите составить схему к задаче!
Трое друзей решили сложится поровну и купить мяч стоимостью 60 рублей. Сколько денег должен дать каждый из них?

0
79  
Это простая задача на  деление. Краткую запись лучше выполнить  в виде ТАБЛИЦЫ.

76  
Добрый день,помогите пожалуйста составить краткую запись: на двух полках было 17 банок меда. Со второй полки продали 5 банок и на 2 полках стало поровну. Сколько банок меда было на 1 полке?

0
77  
Для этой задачи подойдёт краткая запись в виде СХЕМЫ.

73  
Помогите составить условие. 8приглашений разложили в конверты,по 2 в каждый.Сколько использовали конвертов?

0
74  
Это простая задача на понимание смысла деления. Краткая запись выполняется в виде ТАБЛИЦЫ.

75  
Спасибо

1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-71
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт в рейтинге
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Переводчик
А за окном...
Радио
Умная мысль
Полезные ссылки
Это актуально!
Сотрудничество
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Методсовет
Продленка Top-uCoz
Сайт
Учительский портал Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир тематический каталог сайтов и статей
ЦРТ «Мега-Талант»
Школа Президента
Ёлка желаний
Интернет-акция
Помогаем восстанавливать леса
Антиплагиат

 

 

 

Архив записей

Мусафирова М. Е.  © 2017
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Создать бесплатный сайт с uCoz