Конфетный конструктор для детей

А Вы знаете, что конструктор для детей, созданный из конфет, уже давно существует? И сегодня мы хотим познакомить с ним и Вас. Посмотрите, какой он яркий и красивый! А сколько интересных моделей можно придумать с его использованием, прежде чем он… закончится, то есть будет съеден!

Собираем модели из набора «Волшебные спиральки» с помощью фотографий. Улитка-2

В этом мастер-классе мы расскажем Вам о том, как собрать из деталей набора «Волшебные спиральки» при помощи фотографий небольшую фигурку улитки, ползущей к листочку.

Веселые игры для обучения чтению. Часть 3

Сегодня мы расскажем Вам еще о нескольких играх и интересных игровых заданиях, которые помогут Вам сделать процесс обучения ребенка чтению более увлекательным и динамичным.

Фантастическая реальность Редмера Хукстра

Нидерландский художник-иллюстратор Редмер Хукстра (Redmer Hoekstra) любит размышлять о том, как устроен мир, экспериментировать, играть с формами, смыслами и функциональностью предметов и живых существ, создавая новые неожиданные комбинации. Ему всегда удается создавать нечто удивительное, необычное и парадоксальное.

Собираем модели из набора «Волшебные спиральки» с помощью фотографий. Очки-2

В этом мастер-классе мы расскажем Вам о том, как собрать из деталей набора «Волшебные спиральки» при помощи фотографий еще одну модель очков, которую можно использовать для игры или в качестве театрального реквизита.

Новые бесплатные курсы «Ковчега без границ»

Свободная школа КОВЧЕГ начинает запись на 34 курса: для детей, юношей и девушек, взрослых. Бесплатный образовательный проект. Никакой рекламы – только имена преподавателей и темы курсов.

Игрушки-тренажеры для дыхания. Часть 1

Сегодня мы хотим познакомить Вас с подборкой простых игр и игрушек, которые помогут Вашему малышу научиться управлять дыханием, развивать легкие и речь, а еще они позволят увлекательно провести время не только детям, но и взрослым.

Игры на бумаге. Рензоку

Рензоку — это японская логическая игра-головоломка для одного игрока, в которой мы будем расставлять цифры от 1 до … (определяется уровнем сложности и размером игрового поля) так, чтобы ни в одной строке или столбце квадратного поля цифры не повторялись дважды.