Дорогие ребята! Наша команда "Взрослые дети" принимает участие в сетевом учебном проекте "Мы помним, чтим, гордимся!". Мы прошли уже второй этап и теперь приступаем в выполнению заданий третьего этапа "Праздник со слезами на глазах". Для выполнения заданий мы разделились на группы: журналисты, летописцы, картографы. Каждая группа выполняет своё задание и работает на общий результат команды.
Журналисты: Валерия, Маша, Юля, Карина, Ярослав, Вика Г., Сабрина, Вика Л, Аня.
Задание: собрать материал о родственниках участниках ВОВ, тружениках тыла, детей войны. Посмотрите примерные вопросы.
Оформление
1. Оформляйте работу по принципу шрифтовой или цветовой привязки. Это значит, что все вопросы журналиста либо напишите отличным от ответов шрифтом (используйте жирный шрифт чуть большего размера, чем для ответов), либо выделите их отличным от ответов цветом.
2. Не применяйте оба различительных принципа одновременно.
3. Сообщение украсят фотографии.
4. Не забудьте в своём документе указать название команды, кто и о ком написал.
5. Работу лучше оформить в Google-документах.
Посмотрите образцы работ: образец 1, образец 2, образец 3, образец 4.
Летописцы: Кристина, Камилла.
Задание: собирают необходимые данные и заполняют слайд команды в совместной презентации проекта «Герои Великой Отечественной войны». Важно: Героями Великой Отечественной мы будем называть не только ветеранов боевых действий, но и тружеников тыла, и детей военного времени.
Картографы: Исабек, Настя, Эдик, Тимур, Саша, Азалия, Ваня, Лиза.
Задание: заполняют совместную Гугл - карту, добавляют сведения о боевом пути ветерана на “Карту боевых действий”. |