Мусафирова
Маргарита  Евгеньевна
     учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 8
г. Радужный
ХМАО - Югра
Форма входа
Учительская
Наш класс
Для вас, ребята!
Родителям
Кнопка сайта
Сайт в конкурсах
конкурс сайтов


Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
https://mega-talant.com/
Мой проект
Живой календарь
С праздником!
Календарь праздников
Маленький праздник
КаленДАРь - праздник на каждый день
Рада всем!
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2112
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Для вас, ребята!
Сетевой учебный проект "Мы помним, чтим, гордимся!"Важно!


22.04.2015, 19:31

Мы помним, чтим, гордимсяДорогие ребята! Наша команда "Взрослые дети" принимает участие в сетевом учебном проекте "Мы помним, чтим, гордимся!". Мы прошли уже второй этап и теперь приступаем в выполнению заданий третьего этапа "Праздник со слезами на глазах". Для выполнения заданий мы разделились на группы: журналисты, летописцы, картографы. Каждая группа выполняет своё задание и работает на общий результат команды.

Журналисты: Валерия, Маша, Юля, Карина, Ярослав, Вика Г., Сабрина, Вика Л, Аня.

Задание: собрать материал о родственниках участниках ВОВ, тружениках тыла, детей войны. Посмотрите примерные вопросы.

Оформление

1. Оформляйте работу по принципу шрифтовой или цветовой привязки. Это значит, что все вопросы журналиста либо напишите отличным от ответов шрифтом (используйте жирный шрифт чуть большего размера, чем для ответов), либо выделите их отличным от ответов цветом.

2. Не применяйте оба различительных принципа одновременно.

3. Сообщение украсят фотографии.

4. Не забудьте в своём документе указать название команды, кто и о ком написал.

5. Работу лучше оформить в Google-документах.

Посмотрите образцы работ: образец 1, образец 2, образец 3, образец 4.

Летописцы: Кристина, Камилла.

Задание: собирают необходимые данные и заполняют слайд команды в совместной презентации проекта  «Герои Великой Отечественной войны».  Важно: Героями Великой Отечественной мы будем называть не только ветеранов боевых действий, но и тружеников тыла, и детей военного времени.

Картографы: Исабек, Настя, Эдик, Тимур, Саша, Азалия, Ваня, Лиза.

Задание: заполняют  совместную Гугл - карту,  добавляют сведения о боевом пути ветерана  на “Карту боевых действий”.

Добавил: Марго |
Просмотров: 149 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт в рейтинге
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Переводчик
А за окном...
Радио
Умная мысль
Полезные ссылки
Это актуально!
Сотрудничество
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Методсовет
Продленка Top-uCoz
Сайт
Учительский портал Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир тематический каталог сайтов и статей
ЦРТ «Мега-Талант»
Школа Президента
Ёлка желаний
Интернет-акция
Помогаем восстанавливать леса
Антиплагиат

 

 

 

Архив записей

Мусафирова М. Е.  © 2016
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Создать бесплатный сайт с uCoz